Нормативный КТГ пассажирских автобусов, оперативно-служебных, специальных и специализированных автомобилей на грузовом шасси или базе автобусов без учета их простоев в капитальном ремонте и в ожидании списания ()
N п/п | Планируемый , км | Фактический пробег (), в процентах от нормы пробега () до первого капитального ремонта | |||
1 группа менее 50% | 2 группа от 50% до 75% | 3 группа от 75% до 100% | 4 группа более 100% | ||
1. | 20 | 0,99 | 0,99 | 0,99 | 0,99 |
2. | 40 | 0,99 | 0,98 | 0,98 | 0,98 |
3. | 60 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 0,97 |
4. | 80 | 0,98 | 0,97 | 0,96 | 0,96 |
5. | 100 | 0,97 | 0,96 | 0,95 | 0,95 |
6. | 120 | 0,97 | 0,95 | 0,95 | 0,94 |
7. | 140 | 0,96 | 0,95 | 0,94 | 0,93 |
8. | 160 | 0,96 | 0,94 | 0,93 | 0,92 |
9. | 180 | 0,95 | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
10. | 200 | 0,95 | 0,93 | 0,91 | 0,90 |
11. | 220 | 0,94 | 0,92 | 0,91 | 0,89 |
12. | 240 | 0,94 | 0,91 | 0,90 | 0,88 |
13. | 260 | 0,93 | 0,91 | 0,89 | 0,87 |
14. | 280 | 0,93 | 0,90 | 0,88 | 0,87 |
15. | 300 | 0,92 | 0,89 | 0,88 | 0,86 |
16. | 320 | 0,92 | 0,89 | 0,87 | 0,85 |
17. | 340 | 0,91 | 0,88 | 0,86 | 0,84 |
18. | 360 | 0,91 | 0,88 | 0,85 | 0,83 |