561. Регламентные работы при эксплуатации КД и ее элементов следует проводить в соответствии с руководством по эксплуатации.
Если руководством по эксплуатации не определен порядок регламентных работ, следует руководствоваться требованиями пунктов 569-577 настоящих ФНП.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
562. При регламентных работах выполняют следующие виды работ:
профилактическое обслуживание;
проверку и ревизии;
текущий ремонт.
563. Профилактическое обслуживание включает чистку, консервацию, смазку, замену деталей и регулировку.
564. Ревизия включает в себя проведение измерений, контроль и определение фактического состояния деталей, узлов, конструкций и в целом КД. Ревизия проводится силами эксплуатирующей организации.
565. Ежедневные проверки включают в себя:
проверку функционирования системы натяжения;
проверку состояния информационных щитов и знаков;
наличие информации о метеорологических условиях (обледенение, снег, ветер);
проверку функционирования анемометров;
проверку функционирования устройств механической блокировки (если предполагается, что они могут быть заблокированы инеем, льдом или посторонним предметом);
проверку функционирования средств связи на КД;
выявление любых шумов, скрежета и звуков, не характерных для нормальной работы КД;
визуальный контроль подвижного состава;
проверку функционирования выключателей остановки, расположенных в зонах посадки и высадки;
проверку функционирования аппаратуры управления с изменением скорости движения КД;
проверку функционирования шкафов управления;
проверку площадок посадки и высадки, включая проверку расстояния между поверхностью площадки и поверхностью сиденья;
проверку отсутствия угроз окружающей среды, которые могут быть опасными для КД.
566. При пробном пуске КД визуально проверяют:
положение опор, канатов, ориентацию и вращение роликов балансиров;
свободный проход подвижного состава рядом с линейными сооружениями и шкивами;
отсутствие наледи, снега или других препятствий на линейных сооружениях, которые могут быть опасными для эксплуатации;
наличие и читаемость предусмотренных информационных знаков и щитов на трассе КД.