Недействующий

Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" (с изменениями на 28 апреля 2016 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1192)

Контроль разгона и торможения на КД с отцепляемыми зажимами

(Наименование в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)

462. Ускорение при разгоне и торможении на участках прицепления и отцепления не должно превышать 1,5 м/с.

463. При прицеплении зажима к канату разность скорости зажима и движущегося каната не должна превышать 0,3 м/с.

464. Скорость и направление движения устройств разгона и торможения должны быть согласованы с движением каната.

465. Устройства разгона и торможения должны препятствовать несанкционированному движению подвижного состава по главным путям при остановке дороги.

466. Устройства разгона и торможения должны функционировать при использовании аварийного привода.

467. При неисправности устройств разгона и торможения должна быть обеспечена возможность проведения процесса эвакуации пассажиров.

468. Устройства разгона и торможения должны быть защищены от воздействия погодных условий, которые могут препятствовать их работе.