Недействующий

Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" (с изменениями на 28 апреля 2016 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1192)

          Управление и регулировка на ППКД и НКД

445. Управление ходом движения должно осуществляться либо автоматически, либо вручную.

446. Команда о начале движения должна отдаваться, если выполнены все условия для начала движения:

канатная дорога остановлена;

электрооборудование управления движением установлено в исходное положение;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)     

рабочий тормоз закрыт;

получены сигналы готовности со всех станций.

447. Команды об изменении направления движения должны отдаваться только после полной остановки канатной дороги.

448. При движении в обратном направлении после получения команды о начале движения самопроизвольное ускорение исключено.

449. Система управления должна контролировать максимально допустимую скорость как при нормальном режиме работы, так и при движении в обратном направлении.

450. Скорость движения устанавливается с пункта управления как перед началом движения, так и во время него, и может быть изменена. При наличии нескольких пунктов управления возможность изменения скорости должна быть предусмотрена для всех пунктов.

451. На КД с креслами во время движения должна быть предусмотрена возможность снизить рабочую скорость с площадок посадки и высадки.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)

452. После снижения скорости на КД с креслами ее возврат в первоначальный режим должен осуществляться только с того пункта управления, с которого снижалась скорость.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)

453. Команды системы управления для снижения скорости должны быть приоритетными по отношению к другим командам, за исключением команд для остановки КД.

454. Сигнал готовности на пульте управления должен:

действовать в системе управления, если дорога готова к работе;

отключаться сигналом остановки КД;

гаснуть самостоятельно, если по истечении 30 секунд не поступило сигнала начала движения.