455. На ППКД и НКД должен быть обеспечен автоматический контроль следующих режимов:
отключение при превышении скорости;
срабатывание рабочих тормозов;
срабатывание аварийных тормозов;
избыточное срабатывание открывающих клапанов аварийных тормозов;
отслеживание замедления движения;
для маятниковых КД и КД с пульсирующим режимом работы - контроль зоны въезда;
для маятниковых КД и КД с пульсирующим режимом работы - контроль скорости на трассе (например, при прохождении опоры);
функции безопасности в зоне выезда, въезда и прохождения подвижного состава по станциям для кольцевых КД отцепляемыми зажимами.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
456. Устройства безопасности КД должны контролировать:
закрытие и блокировку дверей кабин на станции для канатных дорог с кольцевым движением;
закрытие и блокировку дверей кабин (вагонов) для маятниковых канатных дорог и НКД;
блокировку дверей вагонов НКД на трассе;
положение откидных или перемещаемых площадок и платформ;
положение дверей платформы с ручным управлением;
своевременную высадку пассажиров кресельных канатных дорог с фиксированными зажимами.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
457. При сцеплении-расцеплении контролируются:
открытое положение губок зажима перед участком сцепки, а также при движении в обратном направлении;
положение каната на участке сцепления-расцепления;
правильное охватывание каната губками зажима после процесса сцепления, а также при движении в обратном направлении;
достаточное зажимное усилие; данный вид контроля может проводиться перед, во время и после процесса сцепления;
надлежащее отделение зажима от каната после процесса расцепления зажима, также при движении в обратном направлении.
458. Необходимо контролировать положение стрелок главного пути.
459. Станционные устройства безопасности должны производить остановку подвижного состава при отклонениях от штатных параметров сцепки-расцепки на въезде на станцию или при выезде с нее.
460. Каждый зажим кресла (кабины) после прохода станционного включателя перед выходом на трассу дороги должен пройти автоматическую проверку:
правильности положения губок при захвате каната;