366. Ловитель вагона должен срабатывать автоматически при:
обрыве тягового каната;
выходе из строя креплений каната к вагону;
движении фуникулера в случае нарушения кинематической связи между приводом и главным валом.
Вагоны фуникулеров с автоматическим управлением, работающих в тоннелях, могут не оснащаться ловителем при обеспечении путем дополнительного контроля безотказной работы тягового каната, узлов крепления каната к вагону, узлов, обеспечивающих кинематическую связь между приводом и главным валом, и устройства контроля скорости.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
367. Персонал НКД должен иметь возможность приводить в действие ловитель вагона.