259. Прохождение несущих канатов должно обеспечиваться с использованием опорных башмаков, шкивов или роликовых цепей.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
260. Шкивы, ролики и роликовые балансиры должны располагаться на уровне набегания и сбегания каната.
261. При сходе каната на КД с отцепляемыми зажимами в зоне станций, а также в зонах въезда и выезда со станции остановка КД должна происходить автоматически.
262. Опорные конструкции станций, по которым перемещается подвижной состав, должны обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров. Въезд подвижного состава должен быть обеспечен и при сошедшем канате, находящемся на ловителе каната ближайшей к станции опоры.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
263. На станциях КД с отцепляемыми зажимами без запасного пути должно иметься приспособление для снятия с каната поврежденной единицы подвижного состава.
264. Соединение стрелок с главным путем должно гарантированно предотвращать въезд подвижного состава в зону нахождения стрелок при их неправильном положении. При этом должна быть обеспечена индикация положений стрелок.
265. На концах ездовой фермы НКД и двухканатных маятниковых дорог должны быть расположены демпферные элементы.
266. У НКД расстояние от демпферов до вагона при прохождении аварийного концевого выключателя (контроль точки остановки) с минимальной контролируемой скоростью должно быть равно тормозному пути при срабатывании аварийного тормоза.
267. Участки отцепления-прицепления зажима и каната должны:
обеспечивать отцепление и прицепление зажима вне зависимости от скорости движения;
обеспечивать отцепление и прицепление зажима при увеличении нагрузки на единицу подвижного состава на 50%;
иметь защиту от атмосферного воздействия.
268. Взаимное положение зажима и каната должно регулироваться.
269. В зоне отцепления-прицепления устанавливаются необходимые направляющие для каната и зажима.
270. Механические контрольные устройства должны препятствовать возникновению неправильного процесса отцепления-прицепления зажима и каната.
271. Выход на линию средства подвижного состава с недостаточным усилием зацепления после прохождения участка прицепления не разрешается.