Недействующий

Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" (с изменениями на 28 апреля 2016 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1192)

Шкивы ППКД и НКД

206. Шкивы должны иметь футеровку из эластичного материала. Футеровка должна иметь канавки для каната.

207. На КД, у которых зажимы не проходят вокруг шкивов, должны приниматься конструктивные меры от схода несуще-тягового или тягового канатов со шкива.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)

208. На канатных дорогах, у которых зажимы проходят вокруг шкивов, с обеих сторон шкива должны предусматриваться приспособления от схода каната.

209. Шкивы должны быть оснащены регулируемыми приспособлениями для очистки ото льда, если того требуют климатические условия. Данные приспособления устанавливаются вне зоны работы каната.

210. Для приводных и обводных шкивов должно быть предусмотрено устройство, предотвращающее смещение шкива и сход каната при разрушении вала, оси или подшипникового узла.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)

211. Положение приводного и обводного шкивов при работе ППКД должно контролироваться устройствами безопасности.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)

212. Реборды приводных и обводных шкивов ППКД должны выступать за пределы футеровки не менее чем на величину диаметра каната.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)