Недействующий

Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" (с изменениями на 28 апреля 2016 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1192)

Приводы ППКД и НКД

146. ППКД и НКД оборудуются не менее, чем двумя двигателями с независимыми источниками питания - основным и аварийным.

Оборудование НКД аварийным приводом не требуется в случае, если конструктивно предусмотрена эвакуация пассажиров непосредственно из вагона на эвакуационные площадки (проходы).

(Абзац дополнительно включен с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170)

147. Главный привод должен обеспечить пуск дороги, как порожней, так и загруженной, с ускорением для:

всех ППКД и НКД с ручным управлением не более 0,5 м/с;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)     

НКД с автоматическим управлением не более 0,75 м/с.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)     

148. Разрешается плавное регулирование скорости в пределах ее паспортных величин, при этом минимальная скорость не должна превышать 0,5 м/с.

149. Отклонения от паспортного значения скорости при нормальных условиях эксплуатации не должны превышать 5%.

150. Устройство контроля превышения скорости должно:

быть установлено на шкиве и (или) станционном ролике;

функционировать в обоих направлениях движения КД;

не возвращаться в исходное положение автоматически после его срабатывания.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)

151. Устройство контроля превышения скорости при работе на главном приводе должно срабатывать при увеличении скорости от номинальной на:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)     

10% с подачей сигнала;

20% с остановкой КД.

152. Аварийный привод должен:

приводиться в действие в течение 15 минут;

иметь возможность управления вручную при неисправном дистанционном управлении;

обеспечить скорость движения подвижного состава КД, позволяющую доставить на станции всех пассажиров, находящихся на линии КД, не более чем за 1,5 часа с начала выхода из строя основного двигателя, но не более 1 м/с, а для закрытых кабин и вагонов - не более 1,5 м/с;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)     

обеспечить работу КД в течение утроенной длительности максимального времени, назначенного для эвакуации пассажиров.

153. Устройство контроля превышения скорости при работе на аварийном приводе должно срабатывать при увеличении скорости от номинальной на 20%.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)

154. Устройство контроля замедления (торможения) должно: