146. ППКД и НКД оборудуются не менее, чем двумя двигателями с независимыми источниками питания - основным и аварийным.
Оборудование НКД аварийным приводом не требуется в случае, если конструктивно предусмотрена эвакуация пассажиров непосредственно из вагона на эвакуационные площадки (проходы).
(Абзац дополнительно включен с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170)
147. Главный привод должен обеспечить пуск дороги, как порожней, так и загруженной, с ускорением для:
всех ППКД и НКД с ручным управлением не более 0,5 м/с;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
НКД с автоматическим управлением не более 0,75 м/с.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
148. Разрешается плавное регулирование скорости в пределах ее паспортных величин, при этом минимальная скорость не должна превышать 0,5 м/с.
149. Отклонения от паспортного значения скорости при нормальных условиях эксплуатации не должны превышать 5%.
150. Устройство контроля превышения скорости должно:
быть установлено на шкиве и (или) станционном ролике;
функционировать в обоих направлениях движения КД;
не возвращаться в исходное положение автоматически после его срабатывания.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
151. Устройство контроля превышения скорости при работе на главном приводе должно срабатывать при увеличении скорости от номинальной на:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
10% с подачей сигнала;
20% с остановкой КД.
152. Аварийный привод должен:
приводиться в действие в течение 15 минут;
иметь возможность управления вручную при неисправном дистанционном управлении;
обеспечить скорость движения подвижного состава КД, позволяющую доставить на станции всех пассажиров, находящихся на линии КД, не более чем за 1,5 часа с начала выхода из строя основного двигателя, но не более 1 м/с, а для закрытых кабин и вагонов - не более 1,5 м/с;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
обеспечить работу КД в течение утроенной длительности максимального времени, назначенного для эвакуации пассажиров.
153. Устройство контроля превышения скорости при работе на аварийном приводе должно срабатывать при увеличении скорости от номинальной на 20%.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
154. Устройство контроля замедления (торможения) должно: