81. Зоны посадки на КД с креслами рекомендуется устраивать в соответствии с параметрами, изображенными на рисунке 1.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
(Рисунок в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
Рисунок 1. Зоны посадки на кресельных КД
1 - зона посадки; 2 - зона стабилизации; 3 - зона безопасности; 4 - защитная сетка; 5 - зона безопасных расстояний до земли; 6 - путь, который проходит кресло при остановке дороги рабочим тормозом; Е - точка посадки; S - линия прохождения сидений кресел.
82. Посадочные площадки КД с креслами выполняются горизонтальными.
Длина зоны посадки пешеходов и лыжников составляет от 2,5 до 3,5 м. Расстояние от начала зоны посадки до точки посадки Е составляет не более 1/3 длины зоны посадки.
Начало посадочной площадки у КД с креслами с неотцепляемыми зажимами располагается на участке после объезда шкива креслами. В конце площадки должны располагаться зоны стабилизации и безопасности согласно рисунку 1.
Длина зоны стабилизации должна соответствовать расстоянию, проходимому креслом на рабочей скорости за 3,5 с, а зоны безопасности - за 7 с. Начало зон стабилизации и безопасности отсчитывается от точки Е.
За зоной посадки по направлению движения КД до места, в котором высота прохождения кресла достигает 2 м, и в этой же зоне прохождения встречных кресел должны быть предусмотрены свободные габариты снаружи КД, считая от края кресла:
0,6 м при скорости движения подвижного состава до 1,3 м/с,
0,8 м при скорости движения подвижного состава свыше 1,3 м/с.
В зоне безопасности, где расстояние от низа подвижного состава до поверхности земли превышает 3 м или уклон профиля в конце зоны стабилизации составляет более 30°, необходима установка улавливающих защитных сеток (позиция 4 на рисунке 1) на расстоянии не более 1,5 м по высоте от линии прохождения сидения кресел и длиной до окончания зоны стабилизации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
83. В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,5 м, а в зоне безопасности - не более 3 м.
Кроме того, расстояние до земли на участке 6 рисунка 1 должно быть не более 8 м.
84. В случаях, когда в конце зоны стабилизации при уклоне профиля более 30° перепад высот составляет более 1 м, необходимо устанавливать защитные сетки.
85. Для пешеходов и для лыжников на КД должны быть предусмотрены отдельные входы.
86. Неподвижные конструкции устройств регулировки входов (турникеты) должны быть размещены на расстоянии не менее 0,6 м от подвижного состава.
87. Движение КД с отцепляемым подвижным составом должно обеспечиваться с постоянной скоростью как минимум до середины зоны посадки на станции.
88. В зоне посадки лыжников с посадочным конвейером на кресельных канатных дорогах с неотцепляемым подвижным составом необходимо выполнять следующие требования:
скорость конвейера должна зависеть от скорости несуще-тягового каната и не должна превышать 1 м/с;
скорость подвижного состава и посадочного конвейера не должна превышать значений, приведенных в пункте 180 настоящих ФНП;
необходимо установить длину посадочного конвейера и устройства регулировки входов и их взаимодействие так, чтобы посадка заканчивалась не дальше чем за 1 м до конца ленты конвейера;
вход лыжников на посадку должен быть расположен по направлению к посадочному конвейеру и должен управляться устройством, определяющим положение подвижного состава.
При неисправности автоматического управления входами использование посадочного конвейера запрещено.