(Наименование в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
70. Движущиеся и вращающиеся части КД, находящиеся в зонах, где могут находиться пассажиры, а также в зонах площадок обслуживания должны, быть оборудованы защитными устройствами.
71. Помещение оператора и другие помещения, в которых персонал осуществляет контроль эксплуатации КД, должны быть расположены так, чтобы были видны зоны входов и выходов, у кресельных канатных дорог - зоны стабилизации, зоны безопасности и приближения, у дорог с отцепляемыми зажимами - также зоны посадки-высадки.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
72. Проходы для пассажиров и персонала должны быть безопасными при любых погодных условиях.
Проходы для пассажиров и персонала, используемые пешеходами, не должны иметь уклон более 5°. При большем уклоне они должны быть оборудованы лестницами.
73. Проходы для пассажиров, за исключением зон посадки-высадки, должны быть расположены за пределами зон безопасности.
74. Высота проходов для пассажиров под транспортными путями и рабочими зонами должна быть не менее 2,5 м.
На рабочих площадках обслуживания подвижного состава и в местах расположения проходов для персонала, где нависают детали конструкции, достаточно прохода высотой 2 м. Эти детали конструкции должны быть обозначены (выделены) и освещены.
75. Минимальная ширина проходов для пассажиров должна соответствовать пропускной способности дороги и быть не менее 1,25 м.
Контрольные зоны для предъявления проездных документов и входы для КД с креслами и БКД должны быть шириной не менее 0,6 м.
76. Для доступа пассажиров в креслах-каталках подъездные пути должны быть оборудованы:
полом с горизонтальной поверхностью или поверхностью с уклоном не более 3°, исключающим скольжение кресел-каталок;
пандусом с уклоном до 5° с горизонтальными площадками длиной 1,5 м через каждые 10 м;
лестничными площадками для изменения направления движения кресел-каталок;
порогами высотой не более 0,02 м.
проходами в контрольных зонах для предъявления проездных документов и входами для КД шириной не менее 0,9 м.
77. Проходы и площадки, которые находятся выше уровня земли, должны быть ограждены перилами высотой не менее 1 м и сплошным ограждением по низу на высоту не менее 0,1 м.
78. На станциях, расположенных горизонтально, на которых пассажиры производят посадку и высадку, расстояние по горизонтали между подвижным составом (кабины и вагоны) и краем платформы должно составлять не более 0,05 м.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
79. У КД с креслами расстояние между поверхностью земли и сиденьем в зонах посадки-высадки должно составлять при статической нагрузке 500 ±50 мм, расстояние измеряют от середины передней кромки сиденья. При измерении учитывают высоту снежного покрова.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
Высота от пола станции по вертикали должна позволять прохождение груженого кресла КД с опущенной подножкой.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
Угол поперечного уклона сиденья при односторонней статической нагрузке в зоне посадки-высадки не должен превышать 5°.
80. Для предотвращения травмирования персонала со стороны буксировочных устройств, натяжного груза или других подвижных частей, механизмов и элементов БКД при их неконтролируемом движении в зонах станций БКД должны быть установлены ограждения.