Недействующий

Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" (с изменениями на 28 апреля 2016 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1192)

Дополнительные требования к трассе ППКД

28. ППКД в плане должна быть прямолинейна. Разрешается отклонение каната на опоре в плане не более:

для несущих канатов - 17';

для несуще-тяговых канатов - 30'.

29. При горизонтальном смещении канатов вследствие ветровых нагрузок учитывается влияние на длине пролета скоростного (динамического) давления:

не менее 0,2 кН/м - в рабочем режиме дороги;

не менее 1,2 кН/м - в нерабочем режиме.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)

30. При равномерном движении груженого подвижного состава следует учитывать добавочную величину провеса каната для:

несущих канатов - 10%;

тяговых и несуще-тяговых канатов - 20%.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)

31. Максимальные значения углов поперечного раскачивания подвижного состава должны составлять для закрытых кабин и открытого подвижного состава без пассажиров 19°30'. В случае установки на линейном оборудовании направляющих это значение может быть уменьшено:

без проводника и скоростью движения более 5 м/с - до 14°20';

без проводника и скоростью движения до 5 м/с - до 11°30';

32. Максимальное значение угла поперечного раскачивания для кабин с проводником и кабин, оснащеных дистанционным управлением, с помощью которого можно остановить дорогу или регулировать скорость движения, составляет:

при скорости больше 7 м/с - 8°35';

при скорости меньше или равной 7 м/с - 6°50';

33. Максимальное значение угла поперечного раскачивания для груженых открытых кабин и кресел с учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами - 11°30'.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)

34. Максимальное значение угла продольного раскачивания подвижного состава для:

кольцевых и маятниковых КД на трассе - 19°30'.

маятниковых КД на станциях - 8°35'.

35. Диапазон досягаемости рукой, ногой, лыжами:

диапазон досягаемости рукой составляет для закрытых кабин (вагонов):

1 м - при всех открытых окнах;

0,2 м - для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться выше пола кабины на 1,8 м;

0,5 м - для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться выше пола кабины на 1,5 м;

у открытых кабин и кресел диапазон досягаемости рукой составляет 1 м со всех сторон и на высоте от поверхности сиденья кресла 1 м;