28. ППКД в плане должна быть прямолинейна. Разрешается отклонение каната на опоре в плане не более:
для несущих канатов - 17';
для несуще-тяговых канатов - 30'.
29. При горизонтальном смещении канатов вследствие ветровых нагрузок учитывается влияние на длине пролета скоростного (динамического) давления:
не менее 0,2 кН/м - в рабочем режиме дороги;
не менее 1,2 кН/м - в нерабочем режиме.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
30. При равномерном движении груженого подвижного состава следует учитывать добавочную величину провеса каната для:
несущих канатов - 10%;
тяговых и несуще-тяговых канатов - 20%.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
31. Максимальные значения углов поперечного раскачивания подвижного состава должны составлять для закрытых кабин и открытого подвижного состава без пассажиров 19°30'. В случае установки на линейном оборудовании направляющих это значение может быть уменьшено:
без проводника и скоростью движения более 5 м/с - до 14°20';
без проводника и скоростью движения до 5 м/с - до 11°30';
32. Максимальное значение угла поперечного раскачивания для кабин с проводником и кабин, оснащеных дистанционным управлением, с помощью которого можно остановить дорогу или регулировать скорость движения, составляет:
при скорости больше 7 м/с - 8°35';
при скорости меньше или равной 7 м/с - 6°50';
33. Максимальное значение угла поперечного раскачивания для груженых открытых кабин и кресел с учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами - 11°30'.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
34. Максимальное значение угла продольного раскачивания подвижного состава для:
кольцевых и маятниковых КД на трассе - 19°30'.
маятниковых КД на станциях - 8°35'.
35. Диапазон досягаемости рукой, ногой, лыжами:
диапазон досягаемости рукой составляет для закрытых кабин (вагонов):
1 м - при всех открытых окнах;
0,2 м - для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться выше пола кабины на 1,8 м;
0,5 м - для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться выше пола кабины на 1,5 м;
у открытых кабин и кресел диапазон досягаемости рукой составляет 1 м со всех сторон и на высоте от поверхности сиденья кресла 1 м;