37. Буксировочная дорожка должна располагаться так, чтобы в случае длительной остановки дороги или падения пассажира на буксировочной дорожке все пассажиры могли самостоятельно быстро покинуть линию подъема (буксировочную дорожку).
38. Длина ББКД в плане не должна превышать 400 м и вся буксировочная дорожка должна быть видна с конечных станций.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
39. Продольный уклон буксировочной дорожки не должен превышать следующих значений:
для ББКД:
у шкивов- 14°;
на линии - 22°;
для БКД:
с двухместными буксировочными устройствами - 26°;
с одноместными буксировочными устройствами - 30°.
Продольный уклон на отдельных участках БКД с двухместными буксировочными устройствами может быть увеличен до 30°, если до и после таких участков расположены пологие участки с уклоном до 20° длиной равной длине участка с увеличенным продольным уклоном.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
40. Поперечный уклон буксировочной дорожки не допускатся.
41. Ширина буксировочной дорожки должна быть не менее:
у двухместных БКД - 2,5 м;
у одноместных БКД -2 м.
Эту ширину необходимо увеличивать на мостах и во впадинах на 0,5 м.
42. Максимальное значение угла поперечного раскачивания буксировочных устройств не должно превышать 11°30'.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 года N 170. - См. предыдущую редакцию)
43. Узел соединения буксировочного устройства с тяговым канатом должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол 80°от вертикали.