Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года"
1. В позиции, касающейся объема и источников финансирования Программы, паспорта Программы цифры "8972,5537", "8235,0643", "2171,8", "5792,0793" и "737,4894" заменить соответственно цифрами "8910,3374", "8184,2508", "2138,4596", "5774,6062" и "726,0866".
2. В разделе IV:
а) в предложении втором абзаца первого цифры "8972,5537", "8235,0643", "2171,8" и "5792,0793" заменить соответственно цифрами "8910,3374", "8184,2508", "2138,4596" и "5774,6062";
б) в предложении первом абзаца второго цифры "737,4894" заменить цифрами "726,0866";
в) в предложении первом абзаца четвертого цифры "2171,8" заменить цифрами "2138,4596";
г) в абзаце девятом цифры "633,5" заменить цифрами "600,1596";
д) в предложении первом абзаца двенадцатого цифры "5792,0793" заменить цифрами "5774,6062";
е) в абзаце тринадцатом цифры "32,7" заменить цифрами "32,8";
ж) в абзаце четырнадцатом цифры "534,39" заменить цифрами "528,7226";
з) в абзаце шестнадцатом цифры "22,6" и "1312,545" заменить соответственно цифрами "22,7" и "1308,9313";
и) в абзаце семнадцатом цифры "751,4893" заменить цифрами "743,2973".
3. Приложения N 2-5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2015 года"
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 27 января 2014 года N 59)
Перечень мероприятий федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Мероприятия, | Государ- | Объемы финансирования | |||||||
источники финансирования | ственный | 2011-2015 | в том числе | Результаты | |||||
заказчик | годы - | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |||
I. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению | |||||||||
1. | Строительство и реконструкция систем газо- и теплоснабжения на территориях Брянской, Калужской, Орловской, Тульской, Курганской, Челябинской областей и Алтайского края, подвергшихся воздействию радиации, - всего (капитальные вложения) | МЧС России | 798,9415 | 162 | 160,3057 | 105,0208 | 168,066 | 203,549 | создание условий для безопасной жизнедеятельности с учетом ограничений на использование древесного топлива на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, техническое перевооружение отопительных котельных с внедрением энергосберегающих технологий, включая |
в том числе: | объекты аварийно- | ||||||||
средства федерального бюджета | 600,1596 | 108,8 | 117,7 | 78,2596 | 131,4 | 164 | формирований и подразделений Государственной | ||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 198,7819 | 53,2 | 42,6057 | 26,7612 | 36,666 | 39,549 | противопожарной службы, снижение отрицательного воздействия на окружающую природную среду продуктов использования мазутных и угольных котельных в связи с переводом таких котельных на природный газ, снижение негативного воздействия радиационных факторов на здоровье граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению | ||
2. | Строительство и реконструкция систем водоснабжения и канализации на территориях Брянской, Калужской, Орловской, Тульской, Курганской, Челябинской областей и Алтайского края, подвергшихся воздействию радиации, - всего (капитальные вложения) | МЧС России | 1230,7319 | 176 | 222,3249 | 285,168 | 277,291 | 269,948 | создание условий по обеспечению устойчивого водоснабжения, снижение количества аварий канализации, повышение уровня благоустройства населенных пунктов, а также объектов аварийно- |
в том числе: | |||||||||
средства федерального бюджета | 914,2 | 118,2 | 149,2 | 212,5 | 216,8 | 217,5 | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 316,5319 | 57,8 | 73,1249 | 72,668 | 60,491 | 52,448 | |||
3. | Завершение строительства, реконструкция объектов здравоохранения и приобретение медицинского оборудования для учреждений здравоохранения в Брянской и Орловской областях - всего (капитальные вложения) | МЧС России | 834,8728 | - | 232,4758 | 222,63 | 237,608 | 142,159 | повышение доступности высокотехнологич- |
в том числе: | |||||||||
средства федерального бюджета | 624,1 | - | 147,6 | 165 | 191,5 | 120 | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 210,7728 | - | 84,8758 | 57,63 | 46,108 | 22,159 | |||
Всего по направлению I | 2864,5462 | 338 | 615,1064 | 612,8188 | 682,965 | 615,656 | |||
в том числе: | |||||||||
средства федерального бюджета | 2138,4596 | 227 | 414,5 | 455,7596 | 539,7 | 501,5 | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 726,0866 | 111 | 200,6064 | 157,0592 | 143,265 | 114,156 | |||
II. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь | |||||||||
4. | Совершенствование деятельности специализированных медицинских центров по оздоровлению, реабилитации и оказанию адресной медицинской помощи гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий и катастроф, на базе следующих государственных медицинских учреждений: | укрепление материально- | |||||||
федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г.Санкт- | МЧС России | 887,8 | 240,3 | 108 | 187,5 | 158 | 194 | ||
федеральное государственное бюджетное учреждение науки "Уральский научно- | ФМБА России | 382,026 | 47,8 | 89 | 83,69 | 80,718 | 80,818 | ||
федеральное государственное бюджетное учреждение "Государственный научный центр Российской Федерации - Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г.Москва, - средства федерального бюджета (прочие нужды) | ФМБА России | 215,629 | 26 | 51 | 45,195 | 48,217 | 45,217 | ||
федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский | ФМБА России | 15 | 7 | 8 | - | - | - | ||
научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации, г.Москва, - средства федерального бюджета (прочие нужды) | Минздрав России | 25 | - | - | 9 | 8 | 8 | ||
Всего - средства федерального бюджета (прочие нужды) | 1525,455 | 321,1 | 256 | 325,385 | 294,935 | 328,035 | |||
МЧС России | 887,8 | 240,3 | 108 | 187,5 | 158 | 194 | |||
ФМБА России | 612,655 | 80,8 | 148 | 128,885 | 128,935 | 126,035 | |||
Минздрав России | 25 | - | - | 9 | 8 | 8 | |||
5. | Повышение квалификации (обучение) медицинского персонала в ведущих отечественных и зарубежных медицинских центрах и учреждениях - средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | повышение квалификации медицинского персонала по практическому использованию передовых технологий диагностики, лечения и реабилитации граждан, пострадавших в радиационных авариях |
6. | Организация медицинского обследования и реабилитации граждан, входящих в группы радиационного риска и проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на производственном объединении "Маяк", - средства федерального бюджета (прочие нужды) | ФМБА России | 45 | 10 | 10 | 10 | 8 | 7 | медицинское обследование, лечение и реабилитация граждан, входящих в группы повышенного риска и проживающих на территориях Свердловской, Челябинской и Курганской областей, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" |
7. | Совершенствование методических подходов к выявлению повышенного онкологического риска, нарушений противоопухолевого иммунитета и психологической устойчивости лиц, пострадавших в результате радиационных аварий и катастроф, а также молекулярно-генетических и цитологических изменений у их потомков первого - третьего поколений - средства федерального бюджета (НИОКР) | ФМБА России | 80 | 9,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | разработка и совершенствование методов выявления онкологических заболеваний, нарушений противоопухолевого иммунитета, повышения психологической устойчивости лиц, включенных в Национальный радиационно- |
8. | Совершенствование программного и методического обеспечения осуществления государственной радиационно- | 186,6 | 29,5 | 36,2 | 36 | 42 | 42,9 | совершенствование организационно-методического обеспечения государственной радиационно- | |
МЧС России | 33,5 | 16,5 | 17 | - | - | - | радиационно- | ||
ФМБА России | 86,1 | 13 | 19,2 | 19 | 17 | 17,9 | регистра, совершенствование региональных | ||
Минздрав России | 67 | - | - | 17 | 25 | 25 | медико- | ||
данных для обеспечения объективной медико- | |||||||||
9. | Обеспечение деятельности межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия радиации на базе следующих государственных медицинских учреждений: | ФМБА России | обеспечение деятельности межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия радиации на базе государственных медицинских учреждений | ||||||
федеральное государственное бюджетное учреждение "Государственный научный центр Российской Федерации - Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г.Москва, - средства федерального бюджета (прочие нужды) | 33 | 6 | 6 | 6 | 7,5 | 7,5 | |||
федеральное государственное бюджетное учреждение науки "Уральский научно- | 21 | 3,5 | 3,5 | 4 | 5 | 5 | |||
федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г.Санкт- | 17 | 2,5 | 3 | 3 | 4 | 4,5 | |||
федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации, г.Москва, - средства | 19 | 3 | 3,5 | 3,5 | 4 | 5 | |||
федерального бюджета (прочие нужды) государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации", г.Ростов-на-Дону, - средства федерального бюджета (прочие нужды) | 13 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | |||
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г.Новосибирск, - | 10 | 1,5 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | |||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | |||||||||
Всего - средства федерального бюджета (прочие нужды) | ФМБА России | 113 | 18,5 | 20,5 | 21 | 25 | 28 | ||
Всего по направлению II | 1975,055 | 393,7 | 345,3 | 414,985 | 392,535 | 428,535 | |||
в том числе: | |||||||||
НИОКР | ФМБА России | 80 | 9,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | ||
прочие нужды | 1895,055 | 384,1 | 327,7 | 397,385 | 374,935 | 410,935 | |||
МЧС России | 946,3 | 261,8 | 130 | 192,5 | 163 | 199 | |||
ФМБА России | 856,755 | 122,3 | 197,7 | 178,885 | 178,935 | 178,935 | |||
Минздрав России | 92 | - | - | 26 | 33 | 33 | |||
III. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) использования земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда радиоактивно загрязненных территорий | |||||||||
10. | Анализ и внедрение эффективных технологий и технических средств, направленных на минимизацию последствий радиационных аварий и снижение риска вторичного загрязнения территории населенных пунктов вследствие чрезвычайных ситуаций на радиоактивно загрязненных территориях, - | 361,6306 | 53,9 | 83 | 71,5456 | 76,645 | 76,54 | анализ результатов работ по преодолению последствий радиационных аварий, выполненных в рамках федеральных целевых программ, и обобщение опыта проведения реабилитации | |
всего средств федерального бюджета | в сельском хозяйстве территорий и объектов, | ||||||||
в том числе: | подвергшихся радиоактивному | ||||||||
НИОКР | 19,61 | 1,9 | 4,6 | 4,37 | 4,37 | 4,37 | воздействию в результате | ||
Минсельхоз России | 15,73 | 1,1 | 3,8 | 3,61 | 3,61 | 3,61 | радиационных аварий и катастроф, анализ и оценка | ||
Рослесхоз | 3,88 | 0,8 | 0,8 | 0,76 | 0,76 | 0,76 | биологической и противопожарной | ||
прочие нужды | 342,0206 | 52 | 78,4 | 67,1756 | 72,275 | 72,17 | устойчивости лесов в условиях ограниченного ведения | ||
Минсельхоз России | 286,3106 | 44,8 | 65,8 | 55,2056 | 60,305 | 60,2 | лесного хозяйства (в зонах отселения и отчуждения), | ||
Рослесхоз | 55,71 | 7,2 | 12,6 | 11,97 | 11,97 | 11,97 | реабилитация и возврат | ||
земель сельскохозяйствен- | |||||||||
реабилитация сельскохозяйствен- | |||||||||
11. | Проведение работ по паспортизации радиоактивно загрязненных территорий (населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий, лесов) - средства федерального бюджета (прочие нужды) | 86,702 | 14 | 18,5 | 17,752 | 18,225 | 18,225 | паспортизация радиоактивно загрязненных территорий для проведения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации эффективной реабилитации населения и радиоактивно | |
МЧС России | 36 | 6 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | загрязненных территорий, включая разработку паспортов безопасности проживания на | ||
Минсельхоз России | 25,527 | 4 | 5,5 | 5,027 | 5,5 | 5,5 | радиоактивно загрязненных территориях, разработка методики и аппаратно- | ||
Рослесхоз | 25,175 | 4 | 5,5 | 5,225 | 5,225 | 5,225 | программного модуля комплексной оценки безопасности проживания населения на радиоактивно загрязненных территориях, создание каталога радиоактивно загрязненных земель сельскохозяйствен- | ||
ведения хозяйства на радиоактивно загрязненных территориях и повышения эффективности работы органов исполнительной власти | |||||||||
12. | Разработка стандартов безопасной жизнедеятельности населения на радиоактивно загрязненных территориях - средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 100 | 5 | 20 | 25 | 25 | 25 | разработка стандартов безопасного проживания населения на радиоактивно загрязненных территориях на основе действующей нормативно- |
Всего по направлению III | 548,3326 | 72,9 | 121,5 | 114,2976 | 119,87 | 119,765 | |||
в том числе: | |||||||||
НИОКР | 19,61 | 1,9 | 4,6 | 4,37 | 4,37 | 4,37 | |||
Минсельхоз России | 15,73 | 1,1 | 3,8 | 3,61 | 3,61 | 3,61 | |||
Рослесхоз | 3,88 | 0,8 | 0,8 | 0,76 | 0,76 | 0,76 | |||
прочие нужды | 528,7226 | 71 | 116,9 | 109,9276 | 115,5 | 115,395 | |||
МЧС России | 136 | 11 | 27,5 | 32,5 | 32,5 | 32,5 | |||
Минсельхоз России | 311,8376 | 48,8 | 71,3 | 60,2326 | 65,805 | 65,7 | |||
Рослесхоз | 80,885 | 11,2 | 18,1 | 17,195 | 17,195 | 17,195 |
IV. Совершенствование систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на радиоактивно загрязненных территориях | |||||||||
13. | Разработка научно- | МЧС России | 953,055 | 81 | 321 | 196 | 181,1 | 173,955 | создание системы раннего предупреждения возникновения пожаров, в том числе лесных, на радиоактивно загрязненных территориях, системы оценки и прогноза рисков на |
в том числе: | основе комплексного радиоэкологического | ||||||||
НИОКР | 88,055 | 6 | 21 | 21 | 21,1 | 18,955 | мониторинга с учетом специфики | ||
прочие нужды | 865 | 75 | 300 | 175 | 160 | 155 | радиоактивного загрязнения территорий, разработка территориальных автоматизированных систем комплексного мониторинга на наиболее радиоактивно загрязненных территориях в результате радиационных аварий и | ||
ядерных испытаний, разработка научно- | |||||||||
по субъектам Российской Федерации, в том числе последствий аварии на атомной станции в Японии, оценка последствий аварии на атомной станции в Японии и разработка предложений по защите населения | |||||||||
14. | Анализ и комплексная оценка изменения радиационной обстановки на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, для подготовки перечней населенных пунктов, отнесенных к зонам радиоактивного загрязнения, - всего средств федерального бюджета | 114,02 | 12 | 25,8 | 25,41 | 25,505 | 25,305 | уточнение радиационной обстановки в населенных пунктах (плотность радиоактивного загрязнения, дозы облучения населения), разработка компьютерных программ по расчету доз облучения населения, создание банка данных по результатам мониторинга на загрязненных территориях | |
в том числе: | в соответствии с законодательством | ||||||||
НИОКР | Росгидро- | 9,42 | 2 | 2,1 | 1,71 | 1,805 | 1,805 | Российской Федерации, | |
прочие нужды | 104,6 | 10 | 23,7 | 23,7 | 23,7 | 23,5 | оснащение служб радиационно- | ||
Роспотреб- | 71,6 | 6 | 14,7 | 16,7 | 16,7 | 17,5 | гигиенического мониторинга современным | ||
Росгидро- | 33 | 4 | 9 | 7 | 7 | 6 | радиологическим оборудованием, детальное радиационно- | ||
15. | Разработка и внедрение систем поддержки принятия решений по вопросам реабилитации территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие радиационных аварий и катастроф, - средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 329 | 15,6 | 94 | 89,8 | 69,8 | 59,8 | разработка региональных систем планирования мероприятий и мониторинга обеспечения радиационной безопасности на радиоактивно загрязненных территориях или территориях, находящихся в зонах повышенного радиационного риска, системы комплексной оценки риска воздействия на население, проживающее на радиоактивно загрязненных территориях, неблагоприятных факторов, оценка мероприятий по преодолению последствий радиационных аварий на радиоактивно загрязненных территориях, на основе комплексной оценки радиационных, пожарных и промышленных рисков, |
разработка свода правил по обеспечению режима жизнедеятельности на радиоактивно загрязненных территориях (в зонах радиоактивного загрязнения) и готовности органов исполнительной власти к реагированию на чрезвычайные ситуации радиационного характера | |||||||||
Всего по направлению IV | 1396,075 | 108,6 | 440,8 | 311,21 | 276,405 | 259,06 | |||
в том числе: | |||||||||
НИОКР | 97,475 | 8 | 23,1 | 22,71 | 22,905 | 20,76 | |||
Росгидро- | 9,42 | 2 | 2,1 | 1,71 | 1,805 | 1,805 | |||
МЧС России | 88,055 | 6 | 21 | 21 | 21,1 | 18,955 | |||
прочие нужды | 1298,6 | 100,6 | 417,7 | 288,5 | 253,5 | 238,3 | |||
Роспотреб- | 71,6 | 6 | 14,7 | 16,7 | 16,7 | 17,5 | |||
Росгидро- | 33 | 4 | 9 | 7 | 7 | 6 | |||
МЧС России | 1194 | 90,6 | 394 | 264,8 | 229,8 | 214,8 | |||
V. Повышение готовности органов управления и сил к действиям по минимизации последствий радиационных аварий на основе совершенствования технической, технологической, нормативно-методической и организационной базы | |||||||||
16. | Совершенствование технической базы и технологий защитных мероприятий по преодолению последствий радиационных аварий - всего средств федерального бюджета | МЧС России | 713,785 | 57,6 | 150,6 | 156,8 | 163,6 | 185,185 | оснащение техническими средствами и имуществом специализированных подразделений, привлекаемых к проведению |
в том числе: | аварийно- | ||||||||
НИОКР | 60,5 | 1,3 | 12,6 | 15,9 | 15,7 | 15 | загрязненных территориях, в том | ||
прочие нужды | 653,285 | 56,3 | 138 | 140,9 | 147,9 | 170,185 | числе к тушению пожаров, включая лесные, внедрение современных технологий защитных мероприятий по преодолению последствий радиационных аварий, создание программно- | ||
17. | Создание и внедрение системы защиты населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях, - средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 161 | 9 | 35 | 39 | 39 | 39 | создание и внедрение системы защиты населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях, проведение комплекса реабилитационных работ в зоне отселения по дезактивации и захоронению деревянных строений с целью повышения радиационной и пожарной безопасности, разработка классификации для целей защиты населения материалов, образующихся при лесозаготовках, сжигании органического топлива (дрова, торф), переработке загрязненного сельскохозяйствен- |
анализ результатов обследования, включая данные по измерению мощности дозы и плотности загрязнения территории населенных пунктов, разработка проектно- | |||||||||
18. | Развитие системы обучения специалистов по вопросам радиационной безопасности с учетом накопленного опыта преодоления последствий радиационных аварий - средства федерального бюджета (прочие нужды) | 468,8463 | 31,2 | 133,3 | 108,8763 | 102,49 | 92,98 | разработка предложений по совершенствованию подготовки должностных лиц, специалистов единой государственной системы предупреждения и | |
ликвидации чрезвычайных | |||||||||
МЧС России | 238,8 | 7,1 | 80,4 | 60,4 | 50,4 | 40,5 | ситуаций в области радиационной безопасности, | ||
Минсельхоз России | 184,5363 | 19,3 | 42,4 | 38,4063 | 42,02 | 42,41 | также учебных программ повышения квалификации указанных | ||
Рослесхоз | 45,51 | 4,8 | 10,5 | 10,07 | 10,07 | 10,07 | должностных лиц и специалистов, учебно- | ||
19. | Гармонизация законодательства в области преодоления последствий радиационных аварий и радиационной защиты населения, подвергшегося радиационному воздействию, формирование комплексного плана действий федеральных и региональных органов исполнительной власти по обеспечению безопасной жизнедеятельности населения на период после 2015 года - средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 25,8 | 4 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,3 | разработка системы социально- |
Всего по направлению V | 1369,4313 | 101,8 | 324,4 | 310,1763 | 310,59 | 322,465 | |||
в том числе: | |||||||||
НИОКР | МЧС России | 60,5 | 1,3 | 12,6 | 15,9 | 15,7 | 15 | ||
прочие нужды | 1308,9313 | 100,5 | 311,8 | 294,2763 | 294,89 | 307,465 | |||
МЧС России | 1078,885 | 76,4 | 258,9 | 245,8 | 242,8 | 254,985 | |||
Минсельхоз России | 184,5363 | 19,3 | 42,4 | 38,4063 | 42,02 | 42,41 | |||
Рослесхоз | 45,51 | 4,8 | 10,5 | 10,07 | 10,07 | 10,07 | |||
VI. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, подвергшихся радиационному воздействию | |||||||||
20. | Создание единой информационной системы по вопросам обеспечения радиационной безопасности населения и проблемам преодоления последствий радиационных аварий на основе развития федеральных и региональных систем информационных ресурсов - | 373,4773 | 45 | 89,7 | 75,068 | 83,26 | 80,4493 | развитие и обеспечение функционирования единой информационной системы по проблемам преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, системы обмена информацией между | |
средства федерального бюджета (прочие нужды) | ведомственными системами | ||||||||
МЧС России | 165,4 | 20 | 32,7 | 37,5 | 37,5 | 37,7 | мониторинга радиационной обстановки и МЧС | ||
Роспотреб- | 110,9173 | 15 | 34,2 | 16,068 | 24,26 | 21,3893 | России, развитие информационно- | ||
Росгидро- | 97,16 | 10 | 22,8 | 21,5 | 21,5 | 21,36 | по учету выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий и катастроф, обеспечение деятельности по определению суммарных накопленных (эффективных) доз облучения граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, обеспечение сохранения исторической научно- | ||
21. | Разработка и внедрение современных информационных технологий в области формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения на радиоактивно загрязненных территориях - всего средств федерального бюджета | МЧС России | 166,52 | 20 | 60,8 | 36,2 | 36,2 | 13,32 | разработка концепции информационной работы с населением и органами исполнительной власти по вопросам преодоления последствий радиационных аварий и обеспечения радиационной |
в том числе: | безопасности, направленной на | ||||||||
НИОКР | 13,6 | 1,3 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3 | формирование культуры безопасности | ||
прочие нужды | 152,92 | 18,7 | 57,7 | 33,1 | 33,1 | 10,32 | жизнедеятельности населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях, информационное обеспечение органов государственной власти и населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях, на основе | ||
развития пилотной зоны электронных ресурсов по проблемам преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, разработка системы популяризации безопасной жизнедеятельности населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях, создание обучающего интерактивного анимационного фильма и мультимедийных пособий для населения по вопросам обеспечения безопасной жизнедеятельности и отработки практических навыков действий на радиоактивно загрязненных территориях, а также при угрозе и возникновении радиационных аварий, совершенствование материально- | |||||||||
области радиационной безопасности, разработка комплекта учебных и справочно- | |||||||||
22. | Разработка комплекса эффективных технологий, реализация и совершенствование системы мер по социально- | МЧС России | 93,6 | 8 | 22,8 | 23 | 23 | 16,8 | оптимизация социально- |
психологических проблем населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях (Брянская, Калужская, Орловская, Тульская, Челябинская, Свердловская, Курганская области и Алтайский край), внедрение программно- | |||||||||
23. | Информационно-аналитическая и организационно-техническая поддержка государственных заказчиков по преодолению последствий радиационных аварий - средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 100,3 | 40 | 16,5 | 14,6 | 14,6 | 14,6 | представление докладов о выполнении программных мероприятий, включая оценку их эффективности, организация и проведение рабочих совещаний и семинаров по результатам реализации программных мероприятий, реализация мероприятий, посвященных памятным датам и вопросам преодоления |
последствий радиационных аварий и катастроф, в том числе изготовление памятных знаков и медалей, создание банков данных отчетных материалов по итогам реализации программных мероприятий, изготовление бланков удостоверений для лиц, подвергшихся радиационному воздействию | |||||||||
24. | Обеспечение участия Российской Федерации в реализации международных проектов по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС - средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 23 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | реализация проектов программы развития Организации Объединенных Наций и Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) по развитию Международной научно- |
Всего по направлению VI | 756,8973 | 116 | 194,8 | 153,868 | 162,06 | 130,1693 | |||
в том числе: | |||||||||
НИОКР | МЧС России | 13,6 | 1,3 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3 | ||
прочие нужды | 743,2973 | 114,7 | 191,7 | 150,768 | 158,96 | 127,1693 | |||
МЧС России | 535,22 | 89,7 | 134,7 | 113,2 | 113,2 | 84,42 | |||
Роспотреб- | 110,9173 | 15 | 34,2 | 16,068 | 24,26 | 21,3893 | |||
Росгидро- | 97,16 | 10 | 22,8 | 21,5 | 21,5 | 21,36 | |||
Всего по Программе | 8910,3374 | 1131 | 2041,9064 | 1917,3557 | 1944,425 | 1875,6503 | |||
в том числе | |||||||||
средства федерального бюджета | 8184,2508 | 1020 | 1841,3 | 1760,2965 | 1801,16 | 1761,4943 | |||
МЧС России | 6191,0196 | 765,1 | 1396,3 | 1344,5596 | 1360,9 | 1324,16 | |||
Минздрав России | 92 | - | - | 26 | 33 | 33 | |||
ФМБА России | 936,755 | 131,9 | 215,3 | 196,485 | 196,535 | 196,535 | |||
Роспотреб- | 182,5173 | 21 | 48,9 | 32,768 | 40,96 | 38,8893 | |||
Росгидро- | 139,58 | 16 | 33,9 | 30,21 | 30,305 | 29,165 | |||
Минсельхоз России | 512,1039 | 69,2 | 117,5 | 102,2489 | 111,435 | 111,72 | |||
Рослесхоз | 130,275 | 16,8 | 29,4 | 28,025 | 28,025 | 28,025 | |||
из них: | |||||||||
капитальные вложения | МЧС России | 2138,4596 | 227 | 414,5 | 455,7596 | 539,7 | 501,5 | ||
НИОКР | 271,185 | 22,1 | 61 | 63,68 | 63,675 | 60,73 | |||
МЧС России | 162,155 | 8,6 | 36,7 | 40 | 39,9 | 36,955 | |||
ФМБА России | 80 | 9,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | |||
Росгидро- | 9,42 | 2 | 2,1 | 1,71 | 1,805 | 1,805 | |||
Минсельхоз России | 15,73 | 1,1 | 3,8 | 3,61 | 3,61 | 3,61 | |||
Рослесхоз | 3,88 | 0,8 | 0,8 | 0,76 | 0,76 | 0,76 | |||
прочие нужды | 5774,6062 | 770,9 | 1365,8 | 1240,8569 | 1197,785 | 1199,2643 | |||
МЧС России | 3890,405 | 529,5 | 945,1 | 848,8 | 781,3 | 785,705 | |||
Минздрав России | 92 | - | - | 26 | 33 | 33 | |||
ФМБА России | 856,755 | 122,3 | 197,7 | 178,885 | 178,935 | 178,935 | |||
Роспотреб- | 182,5173 | 21 | 48,9 | 32,768 | 40,96 | 38,8893 | |||
Росгидро- | 130,16 | 14 | 31,8 | 28,5 | 28,5 | 27,36 | |||
Минсельхоз России | 496,3739 | 68,1 | 113,7 | 98,6389 | 107,825 | 108,11 | |||
Рослесхоз | 126,395 | 16 | 28,6 | 27,265 | 27,265 | 27,265 | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 726,0866 | 111 | 200,6064 | 157,0592 | 143,265 | 114,156 |
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2015 года"
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 27 января 2014 года N 59)
Объем и источники финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||
Источник | 2011-2015 | В том числе | ||||
и направление финансирования | годы - всего | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Всего по Программе | 8910,3374 | 1131 | 2041,9064 | 1917,3557 | 1944,425 | 1875,6503 |
в том числе: | ||||||
средства федерального бюджета | 8184,2508 | 1020 | 1841,3 | 1760,2965 | 1801,16 | 1761,4943 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов | 726,0866 | 111 | 200,6064 | 157,0592 | 143,265 | 114,156 |
Капитальные вложения - всего | 2864,5462 | 338 | 615,1064 | 612,8188 | 682,965 | 615,656 |
в том числе: | ||||||
средства федерального бюджета (субсидии субъектам Российской Федерации) | 2138,4596 | 227 | 414,5 | 455,7596 | 539,7 | 501,5 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов* | 726,0866 | 111 | 200,6064 | 157,0592 | 143,265 | 114,156 |
________________ | ||||||
НИОКР - всего | 271,185 | 22,1 | 61 | 63,68 | 63,675 | 60,73 |
в том числе: | ||||||
средства федерального бюджета | 271,185 | 22,1 | 61 | 63,68 | 63,675 | 60,73 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов | - | - | - | - | - | - |
Прочие нужды - всего | 5774,6062 | 770,9 | 1365,8 | 1240,8569 | 1197,785 | 1199,2643 |
в том числе: | ||||||
средства федерального бюджета | 5774,6062 | 770,9 | 1365,8 | 1240,8569 | 1197,785 | 1199,2643 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов | - | - | - | - | - | - |
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2015 года"
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 27 января 2014 года N 59)
Распределение средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года", между государственными заказчиками