Действующий

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и проведение испытаний колесных транспортных средств (с изменениями на 5 марта 2018 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 января 2014 года N 29

     

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и проведение испытаний колесных транспортных средств *

(с изменениями на 5 марта 2018 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 15 марта 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года N 226. - См. предыдущую редакцию.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и проведение испытаний колесных транспортных средств (далее соответственно - производители, транспортные средства, субсидии).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 марта 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года N 226. - См. предыдущую редакцию)

Субсидия предоставляется в целях стимулирования деятельности производителей по модернизации существующего модельного ряда колесных транспортных средств и освоению производства новой продукции.

(Абзац дополнительно включен с 15 марта 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года N 226)

2. В настоящих Правилах:

под инвестиционным проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов по созданию продукции автомобилестроения, направленный на развитие автономного, подключенного и электрического транспорта, включающий:

осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

проведение испытаний колесных транспортных средств (при необходимости);

организацию серийного выпуска продукции;

последующую коммерциализацию произведенной продукции;

под затратами на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и проведение испытаний колесных транспортных средств (далее - работы) понимаются затраты производителя на оплату труда сотрудников производителя, участвующих в осуществлении работ, материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ, стоимость услуг по осуществлению работ сторонними организациями, понесенные производителями с 1 января 2018 г. (далее - затраты).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 марта 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года N 226. - См. предыдущую редакцию)

3. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не реже одного раза в полугодие в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 марта 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года N 226. - См. предыдущую редакцию)

4. Субсидии предоставляются производителям при выполнении следующих условий:

а) производитель является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;

б) подпункт утратил силу с 15 марта 2018 года - постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года N 226 - см. предыдущую редакцию;

в) производителю присвоен международный идентификационный код изготовителя (WMI), и производитель осуществляет операции по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины), шасси или специально изготовленные номерные таблички транспортных средств;

г) производитель соответствует одному из следующих требований:

производитель заключил специальный инвестиционный контракт в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (далее - специальный инвестиционный контракт);

производитель осуществляет производство в режиме промышленной сборки;

производитель является аффилированным лицом организации, осуществляющей производство в режиме промышленной сборки, признанным таковым в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 марта 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года N 226. - См. предыдущую редакцию)

д) производитель осуществляет работы своими силами на базе расположенного на территории Российской Федерации собственного научно-технического центра, располагающего принадлежащим производителю на праве собственности или на ином законном основании оборудованием, необходимым для осуществления работ (далее - центр), и (или) с привлечением иных организаций, расположенных на территории Российской Федерации, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляющих работы с использованием принадлежащего им на праве собственности или на ином законном основании оборудования, необходимого для осуществления работ (далее - иные организации);

е) количество сотрудников производителя, занятых в осуществлении работ, составляет не менее 100 человек, либо производитель имеет договор об осуществлении работ с иными организациями, общее количество сотрудников которых (занятых в осуществлении работ) составляет не менее 300 человек;