Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ИНФОРМАЦИЯ

от 25 декабря 2013 года

Контрольные соотношения для показателей форм консолидированной бюджетной отчетности представляемой финансовыми органами субъектов Российской Федерации в Федеральное казначейство

____________________________________________________________________
Фактически утратили силу в связи с изданием
контрольных соотношений Казначейства России от 9 февраля 2015 года

____________________________________________________________________


Общие положения


Настоящие контрольные соотношения разработаны Федеральным казначейством на основании требований приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в ред. приказов Минфина России от 29.12.2011 N 191н и от 26.10.2012 N 138н) (далее - Инструкция N 191н) и с учетом особенностей формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в целях его последующего представления в Федеральное казначейство.

Настоящий документ раскрывает алгоритмы контроля показателей бюджетной отчетности, применяемые в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства в части:

контроля взаимосвязанных показателей в рамках одной формы, представленной субъектом бюджетной отчетности (внутридокументный контроль);

контроля взаимосвязанных показателей различных форм, представленных субъектом бюджетной отчетности (междокументный контроль).

Настоящий документ не содержит требований к форматам передачи информации, используемой нормативно-справочной информации, а также требований по обеспечению субъектом бюджетной отчетности соответствия идентичных показателей и взаимосвязанных расчетов с другими участниками бюджетного процесса.

Каждое контрольное соотношение структурировано на две части (правую и левую), разделенные знаком сравнения (равно, не равно, больше, меньше и т.п.).

Вычисление правой и левой частей осуществляется с помощью стандартных математических операций, применяемых к строкам и графам отчетной (отчетных) форм.

В случае, если строка (графа) и/или набор строк (граф) не могут быть идентифицированы исходя из структуры отчетной формы, в контрольных соотношениях применяется логический "ключ", обеспечивающий однозначную идентификацию строки (графы) (коды бюджетной классификации, коды счетов бюджетного учета и т.п.).

Результат сравнения правой и левой части имеет логический тип: Да/Нет.

В случае, если правая (левая) часть контрольного соотношения удовлетворяет условию сравнения с левой (правой) его частью (результат "Да") - контрольное соотношение считается выполненным.

В случае, если правая (левая) часть контрольного соотношения не удовлетворяет условию сравнения с левой (правой) его частью (результат "Нет") - контрольное соотношение считается невыполненным.

В случае, если форма (формы) отчетности, используемые при вычислении правой или левой части контрольного соотношения, не представлены на момент проверки, соответствующая часть выражения считается равной нулю.

В целях обеспечения идентификации смысловой нагрузки ошибки при отрицательном результате проверки контрольного соотношения каждое контрольное соотношение сопровождается пояснением в графе "Контроль показателя" (например, "Бюджетные назначения должны быть больше или равны фактическому исполнению").

В случае, если в рамках междокументного контроля формы отчетности имеют разную периодичность, междокументный контроль осуществляется только на ту дату, на которую указанные отчетные формы подлежат совместному представлению.

Например, Отчет А представляется ежемесячно и в составе годового отчета, а Отчет Б только в составе годового отчета, и существует требование о соответствии отдельных показателей Отчета А показателям Отчета Б. Междокументный контроль может быть применен только при приеме годовой отчетности и не применим в рамках иных отчетных дат.

Принимая во внимание, что проводимые субъектом бюджетной отчетности хозяйственные операции могут быть не специфицированы в рамках действующих нормативных правовых документов по бюджетному учету, отчетности и бюджетной классификации и/или могут быть допущенными к исполнению "как есть", отрицательные результаты проверки некоторых контрольных соотношений могут быть классифицированы как допустимые. При этом причины расхождений от установленных требований и их влияние на выполнение указанных контрольных соотношений подлежат отражению в пояснительной записке субъекта бюджетной отчетности.

Учитывая наличие особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и в рамках реализации полномочий по формированию консолидированной бюджетной отчетности субъекта Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации устанавливает контрольные соотношения к показателям консолидированной бюджетной отчетности, а также к показателям бюджетной отчетности публично-правовых образований, входящих в состав консолидированного бюджета, на основании положений Инструкции N 191н с учетом имеющихся особенностей.

Замечания и предложения по настоящим контрольным соотношениям просьба направлять на адрес электронной почты: 5n@roskazna.ru, o0201@roskazna.ru

1. Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда ф.0503317

     

     

1.1 Внутридокументный контроль ф.0503317


Показатели Отчета ф.0503317 по разделам 1, 2, 3 формируются с подведением промежуточных итогов по кодам бюджетной классификации.

N п/п

Строка

Графа

Соотно-
шение

Строка

Графа

Контроль показателей

1

*

4

=

*

6 + 13 - 5

Гр.4<> Гр.6 + Гр.13 - Гр.5 - недопустимо

________________
      Соотношение должно быть выполнено для каждой строки (графы)

2

*

6

=

*

8 + 9 + 10 + 11 + 12 - 7

Гр.6<> Гр.8 + Гр.9 + Гр.10 + Гр.11+ Гр.12 - Гр.7 - недопустимо

3

*

14

=

*

16 + 23 - 15

Гр.14<> Гр.16 + Гр.23 - Гр.15 - недопустимо

4

*

16

=

*

18 + 19 + 20 + 21 + 22 - 17

Гр.16<> Гр.18 + Гр.19 + Гр.20 + Гр.21+ Гр.22 - Гр.17 - недопустимо

5

450

14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23

=

010 - 200

14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23

Стр.450 <> Стр.010 - Стр.200 - КАТЕГОРИЧЕСКИ недопустимо (Дефицит - профицит)

6

450

*

=

-500

*

Дефицит - профицит не равен источникам с противоположным знаком - недопустимо

7

500

*

=

520 + 620 + 700

*

Стр.500 <> Стр.520+Стр.620+Стр.700 - недопустимо

8

700

14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23

=

710 + 720

14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23

Стр.700 <> Стр.710+Стр.720- недопустимо

9

010-200

5

=

500

-5

Несоответствие сумм консолидированных поступлений и выбытий - недопустимо

10

010-200

7

=

500

-7

Несоответствие сумм консолидированных поступлений и выбытий - недопустимо

11

010-200

15

=

500

-15

Несоответствие сумм консолидированных поступлений и выбытий - недопустимо

12

010-200

17

=

500

-17

Несоответствие сумм консолидированных поступлений и выбытий - недопустимо

13

*, раздел 2

8

>=

*, раздел 2

18

Бюджетные назначения должны быть больше или равны фактического исполнения

14

*, раздел 2

9

>=

*, раздел 2

19

Бюджетные назначения должны быть больше или равны фактического исполнения

15

*, раздел 2

10

>=

*, раздел 2

20

Бюджетные назначения должны быть больше или равны фактического исполнения

16

*, раздел 2

11

>=

*, раздел 2

21

Бюджетные назначения должны быть больше или равны фактического исполнения

17

*, раздел 2

12

>=

*, раздел 2

22

Бюджетные назначения должны быть больше или равны фактического исполнения

18

*, раздел 2

13

>=

*, раздел 2

23

Бюджетные назначения должны быть больше или равны фактического исполнения

19

И % 510

*

<=

0

*

Показатель по КОСГУ 510 должен иметь отрицательное значение или равен нулю

20

И % 610

*

>=

0

*

Показатель по КОСГУ 610 должен иметь положительное значение или равен нулю

21

И % 710

*

>=

0

*

Показатель по КОСГУ 710 должен иметь положительное значение или равен нулю

22

И % 810

*

<=

0

*

Показатель по КОСГУ 810 должен иметь отрицательное значение или равен нулю

23

И % 540

*

<=

0

*

Показатель по КОСГУ 540 должен иметь отрицательное значение или равен нулю

24

И % 640

*

>=

0

*

Показатель по КОСГУ 640 должен иметь положительное значение или равен нулю

25

И % 520

*

<=

0

*

Показатель по КОСГУ 520 должен иметь отрицательное значение или равен нулю

26

И % 620

*

>=

0

*

Показатель по КОСГУ 620 должен иметь положительное значение или равен нулю

27

И % 630

*

>=

0

*

Показатель по КОСГУ 630 должен иметь положительное значение или равен нулю

29

И % 650

*

>=

0

*

Показатель по КОСГУ 650 должен иметь положительное значение или равен нулю

30

900

*

=

910 + 920 + 930 + 940 + 950 + 960

*

Стр.900 <> Стр.910+Стр.920+Стр.930 + Стр.940 + стр.950 + Стр.960 - недопустимо

31

910

*

=

911 + 912 + 913 + 914 + 915 + 916 + 917 + 918 + 919

*

Стр.910 <> Стр.911 + Стр.912 + Стр.913 + Стр.914 + Стр.915 + Стр.916 + Стр.917 + Стр.918 + Стр.919 - недопустимо

32

920

*

=

921 + 922 + 923 + 924 + 925 + 926 + 927 + 928 + 929

*

Стр.920 <> Стр.921 + Стр.922 + Стр.923 + Стр.924 + Стр.925 + Стр.926 + Стр.927 + Стр.928 + Стр.929 - недопустимо

33

930

*

=

931 + 932 + 933 + 934 + 935 + 936 + 937 + 938 + 939

*

Стр.930 <> Стр.931 + Стр.932 + Стр.933 + Стр.934 + Стр.935 + Стр.936 + Стр.937 + Стр.938 + Стр.939 - недопустимо

34

940

*

=

941 + 942 + 943 + 944 + 945 + 946 + 947 + 948 + 949

*

Стр.940 <> Стр.941 + Стр.942 + Стр.943 + Стр.944 + Стр.945 + Стр.946 + Стр.947 + Стр.948 + Стр.949 - недопустимо

35

950

*

=

951 + 952 + 953 + 954 + 955 + 956 + 957 + 958 + 959

*

Стр.950 <> Стр.951 + Стр.952 + Стр.953 + Стр.954 + Стр.955 + Стр.956 + Стр.957 + Стр.958 + Стр.959 - недопустимо

36

960

*

=

961 + 962 + 963 + 964 + 965 + 966 + 967 + 968 + 969

*

Стр.960 <> Стр.961 + Стр.962 + Стр.963 + Стр.964 + Стр.965 + Стр.966 + Стр.967 + Стр.968 + Стр.969 - недопустимо

37

911, 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919

3

= 0

В строках 911, 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919 по графе 3 значения недопустимы

38

961, 962, 963, 964, 966, 967, 968, 969

8

= 0

В строках 961, 962, 963, 964, 966, 967, 968, 969 по графе 8 значения недопустимы

39

917, 927, 937, 947, 957

8

= 0

В строках 917, 927, 937, 947, 957 по графе 8 значения недопустимы

40

918, 928, 938, 948, 958

8

= 0

В строках 918, 928, 938, 948, 958 по графе 8 значения недопустимы

41

919, 929, 939, 949, 959

8

= 0

В строках 919, 929, 939, 949, 959 по графе 8 значения недопустимы

42

967

*

= 0

Показатели по строке 967 недопустимы

43

968

*

= 0

Показатели по строке 968 недопустимы

44

969

*

= 0

Показатели по строке 969 недопустимы

45

965

*

=0

Показатели по строке 965 недопустимы

46

915

9

=

915

8

Гр.8 <> Гр.9 в строке 915 - недопустимо

47

925

9

=

925

8

Гр.8 <> Гр.9 в строке 925 - недопустимо

48

935

9

=

935

8

Гр.8 <> Гр.9 в строке 935 - недопустимо

49

945

9

=

945

8

Гр.8 <> Гр.9 в строке 945 - недопустимо

50

955

9

=

955

8

Гр.8 <> Гр.9 в строке 955 - недопустимо

     

     

1.2 Контрольные соотношения проверки консолидации взаимосвязанных показателей в ф.0503317

N п/п

Строка,
КБК (Д - раздел 1 Доходы; Р - раздел 2 Расходы; И - раздел 3 Источники)

Графа

Соотно-
шение

Строка,
КБК (Д - раздел 1 Доходы; Р - раздел 2 Расходы; И - раздел 3 Источники)

Графа

Контроль показателей

1

Д 000 219 00000 00 0000 000

- (15 + 17)

=

916 + 926+ 936 + 946 + 956 + 966

9

Несоответствие сумм консолидированных в разделе 1, суммам отраженным в разделе 4 (в части возврата остатков прошлых лет)

2

Д 000 219 00000 00 0000 000

- (15)

=

Стр.916 (гр.8) + Стр.926 (гр.8) + стр.936 (гр.8) + стр.946 (гр.8) + стр.956 (гр.8) + стр.966 (гр.9)

Несоответствие сумм консолидированных в разделе 1, суммам отраженным в разделе 4 (в части возврата остатков прошлых лет между КБ и ТФОМС)

3

Д 000 219 00000 00 0000 000

- (17)

=

Стр.916 + Стр.926 + стр.936 + стр.946 + стр.956

3 + 4 + 5 + 6 + 7

Несоответствие сумм консолидированных в разделе 1, суммам отраженным в разделе 4 (в части возврата остатков прошлых лет между бюджетами входящими в состав консолидированного)

4

Р 000 13 00 0000000 000 000

17

=

919 + 929+ 939 + 949 + 959

9

Несоответствие сумм консолидированных в разделе 2, суммам отраженным в разделе 4 (в части обслуживания государственного (муниципального) долга между бюджетами входящими в состав консолидированного)

5

Стр.200 - Р 000 13 00 0000000 000 000

15 + 17

=

911+912+913+914+915+
921+922+923+924+925+
931+932+933+934+935+
941+942+943+944+945+
951+952+953+954+955+
961+962+963+964+965

9

Несоответствие сумм консолидированных в разделе 2, суммам отраженным в разделе 4 (в части межбюджетных трансфертов)

6

Стр.200

15

=

911 (гр.8)+912(гр.8)+913(гр.8)+914(гр.8)+915(гр.8)+
921(гр.8)+922(гр.8)+923(гр.8)+924(гр.8)+925(гр.8)+
931(гр.8)+932(гр.8)+933(гр.8)+934(гр.8)+935(гр.8)+
941(гр.8)+942(гр.8)+943(гр.8)+944(гр.8)+945(гр.8)+
951(гр.8)+952(гр.8)+953(гр.8)+954(гр.8)+955(гр.8)+
961(гр.9)+962(гр.9)+963(гр.9)+964(гр.9)+965(гр.9)

Несоответствие сумм консолидированных в разделе 2, суммам отраженным в разделе 4 (в части межбюджетных трансфертов передаваемых между бюджетами входящими в состав КБ и ТФОМС)

7

Стр.200 - Р 000 13 00 0000000 000 000

17

=

911+912+913+914+915+
921+922+923+924+925+
931+932+933+934+935+
941+942+943+944+945+
951+952+953+954+955

3 + 4 + 5 + 6 + 7

Несоответствие сумм консолидированных в разделе 2, суммам отраженным в разделе 4 (в части межбюджетных трансфертов передаваемых между бюджетами входящими в состав консолидированного)

8

И 000 0106 05 00 00 0000 500

-(17)

=

917 + 927 + 937 + 947 + 957

9

Несоответствие сумм консолидированных в разделе 3, суммам отраженным в разделе 4 (в части представленных межбюджетных кредитов между бюджетами входящими в состав консолидированного)

9

И 000 0103 00 00 00 0000 800

-(17)

=

918 + 928 + 938 + 948 +958

9

Несоответствие сумм консолидированных в разделе 3, суммам отраженным в разделе 4 (в части возврата межбюджетных кредитов между бюджетами входящими в состав консолидированного)

10

И 000 0105 02 00 00 0000 600

15 + 17

=

900 - (916 + 926+ 936 + 946 + 956 + 966)

9

Несоответствие сумм консолидированных по КОСГУ 610 сумме консолидируемых выбытий (в части уменьшения остатков средств по расчетам между бюджетами)

11

И 000 0105 02 00 00 0000 600

15

=

Стр.900 (гр.8) - (стр.916 (гр.8) + стр.926 (гр.8)+ стр.936 (гр.8) + стр.946 (гр.8) + стр.956 (гр.8)) + Стр.964 (гр.9) - Стр.961 (Гр.3)

Несоответствие сумм консолидированных по КОСГУ 610 сумме консолидируемых выбытий (в части уменьшения остатков средств бюджетов по расчетам между КБ и бюджетом ТФОМС)

12

И 000 0105 02 00 00 0000 600

17

=

(910(гр.9) + 920(гр.9) + 930(гр.9) + 940(гр.9) + 950(гр.9)) -
(916(гр.9) + 926(гр.9)+ 936(гр.9) + 946(гр.9) + 956(гр.9)) -
(910(гр.8) + 920(гр.8) + 930(гр.8) + 940(гр.8) + 950(гр.8)) +
(916(гр.8) + 926(гр.8) + 936(гр.8) + 946(гр.8) + 956(гр.8))

Несоответствие сумм консолидированных по КОСГУ 610 сумме консолидируемых выбытий (в части уменьшения остатков средств бюджетов по расчетам между бюджетами входящими в состав консолидированного)

13

700

15

= 0

Несоответствие сумм консолидируемых по КОСГУ 510, 610 - недопустимо

14

700

17

= 0

Несоответствие сумм консолидируемых по КОСГУ 510, 610 - недопустимо

15

700

5

= 0

Несоответствие сумм консолидируемых по КОСГУ 510, 610 - недопустимо

16

700

7

= 0

Несоответствие сумм консолидируемых по КОСГУ 510, 610 - недопустимо

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»