(Наименование в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 25 октября 2017 года N 284. - См. предыдущую редакцию)
18. При проведении правовой экспертизы проектов извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг (далее - извещение), документации об осуществлении закупки товаров, работ, услуг (далее - документация) проверяется соответствие извещения, документации требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 25 октября 2017 года N 284. - См. предыдущую редакцию)
18.1. соответствие выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
18.2. наличие в извещении, документации необходимых информации и документов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в зависимости от выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
18.3. отсутствие в извещении, документации требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;
18.4. отсутствие в извещении, документации требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом государственного контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом государственного контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
18.5. наличие проекта государственного контракта.
19. Проверка извещения, документации на соответствие правилам оформления осуществляется на:
19.1. использование в извещении, документации терминов в едином значении и в соответствии со значением терминов, закрепленных в законодательстве или нормативных правовых актах Российской Федерации, а в случае отсутствия законодательно (нормативно) закрепленного термина общепринятым либо словарным значением;
19.2. соответствие информации, содержащейся в извещении, в документации, в проекте государственного контракта друг другу;
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 31 июля 2015 года N 190. - См. предыдущую редакцию)
19.3. соблюдение правил русского языка при составлении извещения, документации;
19.4. соблюдение последовательной нумерации разделов, пунктов извещения, документации, а также последовательной нумерации приложений (в случае, когда к извещению, документации имеется несколько приложений).