63. ФСКН России вправе вносить в Министерство юстиции Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, предложения о включении проектов федеральных законов в планы законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.
64. ФСКН России разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, иных актов Правительства Российской Федерации, а также по собственной инициативе.
65. Организация работы по вопросам совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту осуществляется комиссией ФСКН России по законотворческой деятельности.
66. Предложение о разработке проекта федерального закона, представляемое в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, в соответствии с пунктом 78 Регламента Правительства Российской Федерации должно содержать рабочее наименование проекта федерального закона, наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей, ориентировочные сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу, а также в случае необходимости концепцию и проект технического задания на разработку проекта федерального закона.
67. Согласование проектов федеральных законов осуществляется в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства Российской Федерации. Неурегулированные разногласия выносятся на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
68. Руководство ФСКН России по предложению полномочных представителей Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания направляет представителей ФСКН России на заседания палат Федерального Собрания, комитетов, комиссий, рабочих групп Федерального собрания, а также для участия в иных мероприятиях, проводимых палатами Федерального Собрания.
Направление представителей ФСКН России для участия в указанных мероприятиях по собственной инициативе допускается по согласованию с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания.
Участие сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников подразделений ФСКН России в заседаниях палат Федерального Собрания, комитетов, комиссий, рабочих групп, а также в иных мероприятиях, проводимых палатами Федерального Собрания, допускается с разрешения директора ФСКН России или первого заместителя директора ФСКН России.
69. Сотрудники ФСКН России - официальные представители Правительства Российской Федерации по законопроектам, рассматриваемым палатами Федерального Собрания, координируют свою деятельность по представлению в Государственной Думе и Совете Федерации позиции Правительства Российской Федерации с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в соответствующих палатах Федерального Собрания.
70. Представители ФСКН России не вправе выражать в палатах Федерального Собрания свою позицию по законопроектам, рассматриваемым палатами, поправкам к ним без ее согласования с официальными представителями Правительства Российской Федерации по соответствующим законопроектам, а в случае, если участие официального представителя Правительства Российской Федерации не предусмотрено, - с полномочным представителем Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания.
71. Информацию об итогах участия представителей ФСКН России в мероприятиях, предусмотренных пунктом 69 настоящего Регламента, ФСКН России направляет полномочным представителям Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания.
72. В установленной сфере деятельности ФСКН России является головным исполнителем по проектам заключений, поправок к проектам федеральных законов и проектам официальных отзывов Правительства Российской Федерации.
73. Согласование проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства Российской Федерации. Неурегулированные разногласия выносятся на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
74. При подготовке проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации ФСКН России в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации обеспечивает подготовку проекта заключения или официального отзыва, его согласование и представление в Правительство Российской Федерации.
75. Проекты заключений, поправок к проектам федеральных законов и проекты официальных отзывов вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 Регламента Правительства Российской Федерации за подписью директора ФСКН России либо лица, исполняющего его обязанности, с приложением всех материалов, поступивших от субъекта права законодательной инициативы или Государственной Думы и от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.