Действующий

Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (с изменениями на 13 октября 2017 года)

III. Оптимизация процедур предоставления услуг


Для оптимизации процедур предоставления услуг необходимо сформировать соответствующую методологию, применив ее в отношении услуг, включенных:

в примерный перечень услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти или государственными внебюджетными фондами, согласно приложению N 1;

в примерный перечень услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ), согласно приложению N 2.

В методологии оптимизации процедур необходимо предусмотреть выполнение следующих мероприятий:

определение требований к пользовательским характеристикам услуг и разработка методических указаний по их реализации;

оптимизация порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении услуг;

оптимизация порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления услуг;

придание правового статуса формам документов, используемым при предоставлении услуг;

оптимизация предоставления услуг.

Переход на предоставление услуг в электронном виде, не вошедших в примерные перечни услуг, предусмотренные приложениями N 1 и 2 к Концепции, осуществляется с учетом положений Концепции и в соответствии с правовыми актами и планами органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления.

Реализация мероприятий по оптимизации процедур предоставления услуг предполагает внесение изменений в нормативные правовые акты, а также разработку новых актов.