Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая (с изменениями на 26 октября 2017 года) (утратил силу с 19.10.2019 на основании приказа Минтруда России от 14.05.2019 N 329н)

Прием и регистрация заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 22, 23, 26 настоящего Административного регламента, в территориальных органах Фонда

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, а также документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, в случае их представления заявителем.

55. В ходе личного приема должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано:

представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность;

осуществить прием поступивших заявлений;

обеспечить регистрацию поступивших документов;

давать разъяснения по предоставляемой государственной услуге.

56. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, при приеме заявления проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в пунктах 22, 23, 26 настоящего Административного регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность.

Указанные в пунктах 22, 23, 26 настоящего Административного регламента документы могут быть направлены в территориальный орган Фонда по почте. В этом случае направляются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Заявление может быть направлено в территориальный орган Фонда в форме электронного документа с использованием Единого портала. Одновременно с этим в форме электронного документа могут быть направлены документы, указанные в пунктах 23, 26 настоящего Административного регламента, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 753н. - См. предыдущую редакцию)

57. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 22, 23 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю письменное уведомление о необходимости представления соответствующих документов (далее - уведомление) или сообщает об этом заявителю в устной форме на личном приеме, или направляет уведомление в "личный кабинет" на Единый портал (в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа). Если должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется в устной форме.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 753н. - См. предыдущую редакцию)

58. В случае поступления в территориальный орган Фонда не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий документов, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые представлены в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с даты регистрации поступивших документов в письменной форме или путем направления сообщения в форме электронного документа (если документы, указанные в пунктах 23, 26 настоящего Административного регламента, были представлены в территориальный орган Фонда в форме электронного документа) уведомляет заявителя о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинников документов (их заверенных копий), указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, или представления документов, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается дата и время личного приема в территориальном органе Фонда.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 753н. - См. предыдущую редакцию)

59. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в сроки, указанные в пунктах 35, 36 настоящего Административного регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 753н. - См. предыдущую редакцию)