Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая (с изменениями на 26 октября 2017 года) (утратил силу с 19.10.2019 на основании приказа Минтруда России от 14.05.2019 N 329н)

Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

60. Основанием для начала административной процедуры является регистрация территориальным органом Фонда заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 753н. - См. предыдущую редакцию)

61. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления (регистрации) заявления и документов, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, направляет в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы по субъекту Российской Федерации межведомственный запрос о предоставлении документа, указанного в подпункте "а" пункта 26 настоящего Административного регламента (далее - межведомственный запрос).

Срок рассмотрения межведомственного запроса и направление ответа на запрос органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не может превышать 5 рабочих дней с момента получения ими запроса документа (сведений).

62. В случае самостоятельного представления заявителем документа, указанного в подпункте "а" пункта 26 настоящего Административного регламента, запрос указанного документа (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия не производится.

На основании анализа сведений, содержащихся в заявлении, в представленных заявителем документах и сведениях, полученных от органов и организаций в результате межведомственного взаимодействия, территориальные органы Фонда устанавливают наличие права заявителя на предоставление государственной услуги. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и передает его должностному лицу, уполномоченному на принятие соответствующего решения.