Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая (с изменениями на 26 октября 2017 года) (утратил силу с 19.10.2019 на основании приказа Минтруда России от 14.05.2019 N 329н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

49. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и территориальными органами Фонда, предоставляющими государственные услуги (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Фонда, территориальных органов Фонда и на Едином портале.

50. Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования на Едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

51. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через Единый портал путем заполнения специальной электронной формы. На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

При представлении нотариально заверенных копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа соответствие электронного документа документу на бумажном носителе должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной подписью нотариуса.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа может использоваться простая электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" при условии представления документов, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 753н. - См. предыдущую редакцию)

51.1 При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием в территориальный орган Фонда для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) формирование заявления;

г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

д) получение уведомления о результате предоставления государственной услуги;

е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

(Пункт дополнительно включен с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 753н)

51.2 Запись заявителя на прием для подачи заявления осуществляется посредством Единого портала в форме электронного запроса.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.

Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.

(Пункт дополнительно включен с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 753н)

52. Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов, указанных в пунктах 22, 23, 26 настоящего Административного регламента, осуществляется территориальным органом Фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направленного, в том числе, через Единый портал.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 753н. - См. предыдущую редакцию)