45. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
доступность информации о предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
абзац утратил силу с 1 декабря 2017 года - приказ Минтруда России от 26 октября 2017 года N 753н - см. предыдущую редакцию.
46. Предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, а также однократное взаимодействие при получении заявителем на личном приеме копии согласованного решения о предоставлении государственной услуги.
47. Заявитель на стадии предоставления государственной услуги имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы;
б) получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.
48. Основными требованиями к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги в территориальном органе Фонда являются:
а) достоверность предоставляемой информации заявителям;
б) полнота информирования заявителей;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.