26. Для предоставления государственной услуги заявитель может самостоятельно представить в территориальное отделение Фонда следующие документы:
а) программу реабилитации пострадавшего, которая находится в распоряжении федерального учреждения медико-социальной экспертизы по субъекту Российской Федерации и представляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, определенном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697;
б) заключение медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленное территориальным органом Фонда по результатам медико-технической экспертизы указанных средств (изделий), проведенной на основании заявления в установленном порядке для предоставления государственной услуги в части оплаты дополнительных расходов на ремонт и замену протезов, протезно-ортопедических изделий, ортезов, технических средств реабилитации.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда в порядке, определенном пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Порядок запроса должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, документа, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, определен пунктом 61 настоящего Административного регламента.