4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Фондом и территориальными органами Фонда:
по телефону;
путем направления письменного ответа на запрос заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на запрос заявителя;
при личном приеме заявителей в территориальных органах Фонда;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов);
на информационных стендах в Фонде и территориальных органах Фонда;
посредством размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда и официальных сайтах территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Фонда и официальный сайт территориального органа Фонда) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
5. На официальном сайте Фонда и территориальных органов Фонда, на информационных стендах Фонда и территориальных органов Фонда, расположенных в местах ожидания и приема заявителей, на Едином портале в открытой и доступной форме размещаются настоящий Административный регламент или извлечения из него, содержащие следующую информацию:
график приема заявителей;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения государственной услуги в территориальных органах Фонда;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
результаты предоставления государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;
о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления государственных услуг на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети Интернет, а также в "личном кабинете" Единого портала.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 753н. - См. предыдущую редакцию)
6. Место нахождения Фонда: 107139, г.Москва, Орликов пер., дом N 3, корп.А.
Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.
Адрес официального сайта Фонда: www.fss.ru.
Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.
График работы Фонда и приема заявителей (по московскому времени):