5.7.1. Цена АМТС может быть скорректирована при наличии дополнительного оборудования. Цена оборудования Ц определяется по формуле
Цобор = ([Цобор нов i х (1 - Иэ i/100%)] [руб.], | (5.12.) |
где Ц - цена нового i-го дополнительного оборудования, руб.;
И - износ i-го дополнительного оборудования (см. раздел 4), %.
5.7.2. При наличии дефектов, вызванных ненадлежащей эксплуатацией и/или условиями хранения и требующих замены, ремонта или окраски деталей, цена АМТС может быть уменьшена дополнительно на стоимость устранения дефектов - У.
К дефектам, вызывающим снижение цены АМТС, относят:
- коррозионные повреждения;
- отслоение хромированных декоративных покрытий;
- усталостные трещины несущих элементов;
- повреждения лакокрасочного покрытия кузова (царапины, сколы, отслоение);
- загрязнение, разрывы обивки салона;
- утрата декоративных и физических свойств полимерных и тканевых материалов (выгорание, коробление, эрозия, ветшание);
- затертости остекления.
5.7.3. Если при осмотре выявлены следы ремонта, цена АМТС может быть снижена дополнительно. Дополнительное снижение цены в этом случае определяется по формуле
Урем = Ц2 х (Крем i/100% [руб.], | (5.13) |
где К - коэффициент снижения цены АМТС по i-му элементу, % (К = К, см. приложение 12)
5.7.4. В случае если выявлены повреждения, неисправности, подлежащие устранению, стоимость АМТС может быть снижена дополнительно на стоимость работ по устранению этих повреждений (с учётом износа АМТС). Стоимость работ С определяется по методике, изложенной в разделе 7.
5.7.5. Остаточная стоимость АМТС с учетом эксплуатационного износа, дополнительного оборудования, дефектов в результате ненадлежащей эксплуатации и хранения, не устраненных повреждений определяется по формуле
Цок = Ц2 + Цобор - Удеф - Урем - Ср [руб.]. | (5.14) |