Недействующий

Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог" (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1192)

Таблица N 1

Номер груп-
пы

Типовые примеры конструкций каната

Тип свивки

Сочетание направлений свивки

Длина контро-
лируемого участка

Допуска-
емое число обрывов проволок

1

6x19(1+6+6/6)+1 о.с.
6х19(1+6+6/6)+7х7(1+6)

ЛК-Р
ЛК-Р

крестовая

6d
30d

4
8

односторонняя

6d
30d

2
4

2

6x19(1+9+9)+1 о.с.
6х9(1+9+9)+7х7(1+6)

ЛК-О
ЛК-О

крестовая

6d
30d

6
12

6x23(1+6; 6+12)+1о.с.
6x25(1+6; 6+12)+7х7(1+6)

ЛК-З
ЛК-З

односторонняя

6d
30d

3
6

3

8x19(1+6+6/6)+1 о.с.

ЛК-Р

крестовая

6d
30d

5
10

односторонняя

6d
30d

2
5

5

6x31(1+6+1/6+12)+1 о.с.
6х31(1+6+1/6+12)+7х7(1+6)

ЛК-РО
ЛК-РО

крестовая

6d
30d

9
19

односторонняя

6d
30d

5
9

6

6x36(1+7+7/7+14)+1 о.с.
6x36(1+7+7/7+14)+7x7(1+6)

ЛК-РО
ЛК-РО

крестовая

6d
30d

11
22

односторонняя

6d
30d

5
11

2. Число обрывов проволок, при наличии которых малокрутящиеся канаты подлежат отбраковке, определяется следующим образом: на участке 6d - 4, 30d - 8 (где d - диаметр каната).

3. При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии на 7 процентов и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.

4. При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате повреждения сердечника (внутреннего износа, обмятия, разрыва) на 3 процента от номинального диаметра у малокрутящихся канатов и на 10 процентов у остальных канатов канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.

5. При наличии у каната двойной свивки поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов как признак браковки должно быть уменьшено в соответствии с данными таблицы N 2.