57. Проект плана реализации государственной программы и проект детального плана-графика реализации государственной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график) составляются ежегодно на очередной год и плановый период и представляются в Минэкономразвития России и Минфин России вместе с проектом государственной программы при ее разработке и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года, по форме таблиц 13, 13а приложения N 1 к настоящим Методическим указаниям на бумажных носителях и в электронном виде с использованием аналитической информационной системы.
58. Ответственные исполнители, соисполнители и участники государственных программ обеспечивают соответствие данных проекта плана реализации государственной программы и проекта детального плана-графика реализации государственной программы, представленных на бумажном носителе, данным проекта плана реализации государственной программы и проекта детального плана-графика реализации государственной программы, соответственно, размещенным в аналитической информационной системе.
59. В плане реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период отражаются:
наиболее важные общественно значимые контрольные события программы, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации государственной программы, с указанием их сроков;
наименования ответственного исполнителя, соисполнителя или участника реализации государственной программы, ответственного за реализацию контрольного события программы;
сроки (даты) наступления контрольных событий программы.
60. Вместе с планом реализации государственной программы должно представляться краткое обоснование необходимости и достаточности набора контрольных событий программы для достижения ожидаемого результата соответствующего основного мероприятия, ведомственной целевой программы, мероприятия федеральной целевой программы государственной программы.
61. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации всех мероприятий государственной программы ответственный исполнитель государственной программы вместе с планом реализации государственной программы, утверждаемым Правительством Российской Федерации, разрабатывает детальный план-график, содержащий полный перечень мероприятий государственной программы, необходимых и достаточных для достижения целей государственной программы, а также полный перечень контрольных событий программы.
62. Детальный план-график разрабатывается в форме сетевого графика, отражающего взаимосвязь мероприятий государственной программы. В детальном плане-графике необходимо выделять мероприятия приоритетных национальных проектов. По каждому мероприятию приводятся сведения об ответственном исполнителе (должностном лице, занимающим должность не ниже руководителя структурного подразделения федерального органа исполнительной власти, иного главного распорядителя бюджетных средств, являющегося ответственным исполнителем, соисполнителем либо участником государственной программы), сроках начала и окончания его реализации, объемах бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований и ожидаемых результатах на конец очередного финансового года, первого и второго годов планового периода по форме таблицы 13а приложения N 1 к настоящим Методическим указаниям.
63. Ожидаемые результаты мероприятий указываются в детальном плане-графике на конец планового периода. Если сроки реализации мероприятий выходят за пределы планового периода, то в детальном плане - графике по основным мероприятиям указываются сроки, выходящие за пределы планового периода, а по мероприятиям - в пределах планового периода.
64. Согласованный с Минэкономразвития России и Минфином России детальный план-график в соответствии с пунктом 30_1 Порядка утверждается ответственным исполнителем государственной программы в течение 1 месяца после утверждения плана реализации государственной программы Правительством Российской Федерации.
65. Внесение изменений в детальный план-график реализации государственной программы осуществляется по согласованию с Минэкономразвития России и Минфином России. Ответственный исполнитель в течение 10 дней с момента внесения изменений в детальный план-график реализации государственной программы уведомляет об этом Минэкономразвития России.
66. Основными характеристиками контрольных событий программы являются:
общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия (ведомственной целевой программы, мероприятия федеральной целевой программы) и решения соответствующих задач подпрограммы (федеральной целевой программы);
нулевая длительность (определенная дата наступления);
возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%);
документальное подтверждение результата.
Контрольные события выделяются по всем мероприятиям, в составе которых предусмотрена реализация государственных функций по разработке государственной политики, осуществлению государственного контроля и надзора, управлению государственным имуществом и предоставлению государственных услуг.
Контрольные события реализации государственной программы определяются в зависимости от содержания мероприятий, по которым они выделяются.
Для мероприятий, направленных на внедрение новых технологий, модернизацию административных процессов, реализацию инвестиционных проектов, в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать характеристику конечного результата (или промежуточного результата) реализации соответствующего мероприятия (значимый промежуточный/ожидаемый результат реализации мероприятий).
Для мероприятий, направленных на совершенствование нормативно-правовой базы, в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать характеристику или предполагаемый результат введения нормы.
Для мероприятий, направленных на обеспечение постоянной реализации государственных функций (предоставления государственных услуг), в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать достижение заданных показателей объема и (или) качества исполнения функций (предоставления услуг) в отчетном периоде.
Для мероприятий, предусматривающих реализацию функций по осуществлению государственного контроля (надзора), следует использовать контрольные события, отражающие качество, сроки, результативность осуществления контрольных (надзорных) мероприятий:
проведены плановые проверки в установленные сроки (% в общем количестве запланированных);
проведены проверки, результаты которых были аннулированы по решению суда, прокуратуры (иного уполномоченного органа) (% в общем количестве проверок).
67. В плане реализации государственной программы при необходимости следует:
выделять не менее одного контрольного события для одной подпрограммы либо федеральной целевой программы в квартал;
обеспечивать равномерное распределение контрольных событий в течение года.