Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; N 52, ст.5497; 2007, N 7, ст.839; N 16, ст.1828; 2009, N 51, ст.6157; 2010, N 21, ст.2525; 2011, N 23, ст.3255; N 29, ст.4293; N 30, ст.4566, 4600; 2013, N 19, ст.2325; N 27, ст.3477; N 30, ст.4033; N 43, ст.5444) следующие изменения:
1) в пункте 6 части 5 статьи 5 слова "в том числе методов лечения" заменить словами "в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации";
2) статью 7 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";
3) в статье 24:
а) в наименовании слова "в том числе методов лечения" заменить словами "методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования пунктов 2-5 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.";
в) дополнить частью 3_1 следующего содержания:
"3_1. Требования пунктов 2-5 и 7 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу методов народной медицины.";
г) в части 7 слова "в том числе методов лечения" заменить словами "в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации";
д) в части 8 слова "методов лечения" заменить словами "медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации";
е) части 11 и 12 признать утратившими силу;
4) в части 7 статьи 38 "слова частями 7-9 и 11 статьи 24" заменить словами "частями 7-9 статьи 24".