3.1. По результатам контроля Росфинмониторингом каждого электронного сообщения, включая вложение (вложения), кредитная организация (филиал и кредитная организация в случае, предусмотренном пунктом 1.4 настоящего Положения) получает (получают) квитанцию о принятии электронного сообщения либо квитанцию, содержащую подтверждение о непринятии Росфинмониторингом электронного сообщения, сформированную Росфинмониторингом в электронном виде и снабженную КА Росфинмониторинга (далее - квитанция о непринятии электронного сообщения).
3.2. Квитанция о непринятии электронного сообщения направляется в случаях невозможности расшифрования архивного файла, некорректности КА кредитной организации (филиала), несоответствия форматов и структуры электронного сообщения требованиям, установленным в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, полного или частичного отсутствия в электронном сообщении сведений, наличие которых предусмотрено установленными форматами, полного или частичного отсутствия вложений, наличие которых предусмотрено электронным сообщением, несоответствия форматов и структуры всех вложений требованиям, установленным в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
В иных случаях, в том числе в случае непринятия одного или нескольких вложений, наличие которых предусмотрено электронным сообщением, кредитная организация (филиал и кредитная организация в случае, предусмотренном пунктом 1.4 настоящего Положения) получает (получают) квитанцию о принятии электронного сообщения. Квитанция о принятии электронного сообщения содержит перечень наименований всех вложений, указанных в этом электронном сообщении, с отметками об их принятии или непринятии.
3.3. При отрицательном результате контроля Росфинмониторингом вложения и при условии принятия Росфинмониторингом электронного сообщения кредитная организация (филиал и кредитная организация в случае, предусмотренном пунктом 1.4 настоящего Положения) получает (получают) квитанцию о непринятии Росфинмониторингом вложения, сформированную Росфинмониторингом в электронном виде и снабженную КА Росфинмониторинга (далее - квитанция о непринятии вложения).
Квитанция о непринятии вложения направляется в случаях некорректности КА кредитной организации (филиала), несоответствия форматов и структуры вложения требованиям, установленным в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению, полного или частичного отсутствия во вложении сведений, наличие которых предусмотрено установленными форматами.
3.4. Адресованные одной и той же кредитной организации (филиалу) квитанции о принятии электронного сообщения, квитанции о непринятии электронного сообщения, квитанции о непринятии вложения поступают в кредитную организацию (филиал) от территориального учреждения в составе архивного файла Росфинмониторинга, сформированного с помощью программы-архиватора и снабженного КА Росфинмониторинга (далее - архивный файл Росфинмониторинга).
В случае, предусмотренном пунктом 1.4 настоящего Положения, квитанции о принятии электронного сообщения, квитанции о непринятии электронного сообщения, квитанции о непринятии вложения, адресованные филиалу, поступают также в кредитную организацию в составе архивного файла Росфинмониторинга.
3.5. В случае получения кредитной организацией квитанции о непринятии электронного сообщения, сформированного кредитной организацией, получения филиалом квитанции о непринятии электронного сообщения, сформированного филиалом, кредитная организация (филиал) устраняет причину непринятия, вновь формирует электронное сообщение, включая вложение (вложения), и до 16.00 по местному времени рабочего дня, следующего за днем получения квитанции о непринятии электронного сообщения, направляет его в Росфинмониторинг в порядке, установленном настоящим Положением.
В случае получения кредитной организацией квитанции о принятии электронного сообщения, сформированного кредитной организацией, содержащей наименование непринятого вложения (вложений), и квитанции о непринятии вложения (вложений), получения филиалом квитанции о принятии электронного сообщения, сформированного филиалом, содержащей наименование непринятого вложения (вложений), и квитанции о непринятии вложения (вложений), кредитная организация (филиал) устраняет причину непринятия вложения (вложений), формирует архивный файл из вновь сформированного вложения (вложений) и до 16.00 по местному времени рабочего дня, следующего за днем получения указанных квитанций, направляет его в Росфинмониторинг в порядке, установленном настоящим Положением.
3.6. В случае неполучения кредитной организацией (филиалом) квитанции о принятии электронного сообщения, квитанции о непринятии электронного сообщения, квитанции о непринятии вложения по истечении пяти рабочих дней после дня его направления в Росфинмониторинг в порядке, установленном настоящим Положением, кредитная организация (филиал) может направить письменный запрос в произвольной форме в Росфинмониторинг для выяснения причин отсутствия квитанции о принятии электронного сообщения, квитанции о непринятии электронного сообщения, квитанции о непринятии вложения с приложением к запросу копии уведомления о принятии территориальным учреждением архивного файла, содержащего соответствующее электронное сообщение.
3.7. ЦИТ Банка России получает архивные файлы Росфинмониторинга в составе сводных архивных файлов Росфинмониторинга, сформированных с помощью программы-архиватора и снабженных КА Росфинмониторинга.
ЦИТ Банка России обеспечивает направление сводных архивных файлов Росфинмониторинга в территориальное учреждение в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения от Росфинмониторинга, с использованием каналов связи, применяемых в Банке России для передачи статистической информации.
3.8. Территориальное учреждение по получении от ЦИТ Банка России сводных архивных файлов Росфинмониторинга производит их разархивацию с помощью программы-архиватора. Полученные в результате разархивации архивные файлы Росфинмониторинга направляются в кредитную организацию, филиал кредитной организации, за деятельностью которых территориальное учреждение осуществляет надзор, по каналам связи либо с сопроводительным письмом на магнитном, оптическом или цифровом носителе не позднее 18.00 по местному времени рабочего дня, следующего за днем их получения от ЦИТ Банка России.
Кредитная организация (филиал) обеспечивает прием архивных файлов Росфинмониторинга от территориального учреждения по каналам связи либо с сопроводительным письмом на магнитном, оптическом или цифровом носителе и проводит процедуру аутентификации содержащихся в них квитанций о принятии электронного сообщения, квитанций о непринятии электронного сообщения, квитанций о непринятии вложения.
3.9. При отрицательном результате процедуры аутентификации квитанции о принятии электронного сообщения, квитанции о непринятии электронного сообщения, квитанции о непринятии вложения кредитная организация (филиал) информирует об этом должностное лицо Росфинмониторинга, указанное в служебной части квитанции о принятии электронного сообщения, квитанции о непринятии электронного сообщения, квитанции о непринятии вложения. В этом случае Росфинмониторинг повторно направляет в кредитную организацию (филиал и кредитную организацию в случае, предусмотренном пунктом 1.4 настоящего Положения) квитанцию о принятии электронного сообщения, квитанцию о непринятии электронного сообщения, квитанцию о непринятии вложения в порядке, установленном настоящим Положением.