Действующий

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства иностранных дел Российской Федерации (с изменениями на 11 января 2022 года)

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МИД России

____________________________________________________________________

Пункты 16-20 предыдущей редакции с 6 марта 2016 года считаются соответственно пунктами 17-21 настоящей редакции - приказ МИД России от 29 января 2016 года N 1046.

____________________________________________________________________    

17. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов МИД России проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).

Мониторинг осуществляется структурными подразделениями, разработавшими нормативные правовые акты.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 марта 2022 года приказом МИД России от 11 января 2022 года N 132. - См. предыдущую редакцию)

18. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием в Юридическую службу МИД России для проведения антикоррупционной экспертизы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 марта 2022 года приказом МИД России от 11 января 2022 года N 132. - См. предыдущую редакцию)

19. На основании заключения Юридической службы МИД России структурное подразделение, разработавшее нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте МИД России коррупциогенных факторов подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его в Юридическую службу МИД России в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 марта 2016 года приказом МИД России от 29 января 2016 года N 1046; в редакции, введенной в действие с 16 марта 2022 года приказом МИД России от 11 января 2022 года N 132. - См. предыдущую редакцию)

20. В случае поступления в МИД России требования прокурора об изменении нормативного правового акта (далее - требование прокурора) оно подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления и учитывается в установленном порядке структурным подразделением, разработавшим нормативный правовой акт .

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 марта 2022 года приказом МИД России от 11 января 2022 года N 132. - См. предыдущую редакцию)

_______________

Часть 3 статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ.


С учетом требования прокурора структурное подразделение, разработавшее нормативный правовой акт, подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его в Юридическую службу МИД России в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 марта 2016 года приказом МИД России от 29 января 2016 года N 1046; в редакции, введенной в действие с 16 марта 2022 года приказом МИД России от 11 января 2022 года N 132. - См. предыдущую редакцию)

21. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.

_______________

Часть 4 статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"