Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 30 октября 2013 года N 430

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства

(с изменениями на 19 марта 2015 года)

____________________________________________________________________
Не применяется с 19 декабря 2017 года на основании
приказа МВД России от 16 ноября 2017 года N 859
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФМС России от 19 марта 2015 года N 157 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.06.2015, N 0001201506190009).

____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 года N 335 "Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст.4029; 1998, N 30, ст.3606; 1999, N 26, ст.3175; 2003, N 2, ст.159; N 27, ст.2700; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 27, ст.2877; N 31, ст.3420; 2007, N 1, ст.29; N 3, ст.410; N 49, ст.6071; N 50, ст.6240; 2008, N 19, ст.2094; N 20, ст.2250; N 30, ст.3583, 3616; N 49, ст.5735, 5748; 2009, N 7, ст.772; N 26, ст.3123; N 52, ст.6407, 6413, 6450; 2010, N 11, ст.1173; N 15, ст.1740, 1756; N 21, ст.2524; N 30, ст.4011; N 31, ст.4196; N 52, ст.7000; 2011, N 1, ст.16, 28, 29; N 13, ст.1689; N 15, ст.2021; N 17, ст.2321; N 50, ст.7339, 7340, 7342; 2012, N 31, ст.4322; N 47, ст.6398; N 53, ст.7597, 7628, 7646; 2013, N 23, ст.2866, 2868; N 27, ст.3470, 3477; N 30, ст.4040, 4057.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 24, ст.2329; 2007, N 41, ст.4903; 2009, N 1, ст.148; N 20, ст.2462, 2010, N 10, ст.1086; N 17, ст.2101; N 34, ст.4478; N 43, ст.5509; 2011, N 10, ст.1409; N 37, ст.5244.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507.


приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Приказ ФМС России от 8 ноября 2007 года N 430 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и по исполнению государственной функции по аннулированию виз иностранным гражданам и лицам без гражданства".

_______________

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2008 года, регистрационный N 10988.

2.2. Приказ ФМС России от 29 ноября 2010 года N 424 "О внесении изменений в приказ ФМС России от 8 ноября 2007 года N 430".

_______________

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 февраля 2011 года, регистрационный N 19937.

Руководитель
К.О.Ромодановский

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 января 2014 года,
регистрационный N 31064

     

Приложение

     
Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства

(с изменениями на 19 марта 2015 года)

     

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Федеральной миграционной службой при оформлении, выдаче, продлении срока действия и восстановлении виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также порядок взаимодействия ФМС России, территориальных органов ФМС России при предоставлении данной государственной услуги.

_______________

Далее - Административный регламент, государственная услуга, соответственно.

Далее - иностранный гражданин.

Далее - территориальные органы.


В ФМС России государственную услугу предоставляет уполномоченное подразделение ФМС России.

_______________

Далее - уполномоченное подразделение.

Круг заявителей

2. Заявителями являются иностранные граждане, обратившиеся за оформлением, выдачей, продлением срока действия или восстановлением визы лично либо через принимающую иностранного гражданина в Российской Федерации сторону путем непосредственного посещения уполномоченного подразделения или территориального органа либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

_______________

Далее - принимающая сторона.

Далее - Единый портал.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на официальных сайтах ФМС России и территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале;

_______________

Далее - официальный сайт.


посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

непосредственно в помещениях уполномоченного подразделения и территориальных органов;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

_______________

В случае если это предусмотрено соглашением о взаимодействии между территориальным органом ФМС России и многофункциональным центром.


на информационных стендах уполномоченного подразделения и территориальных органов.

4. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям, являются:

достоверность;

четкость в изложении;

полнота;

наглядность форм;

удобство и доступность;

оперативность.

Информирование граждан проводится в устной или письменной форме.

5. Информирование в устной форме осуществляется:

при личном обращении заявителя;

посредством телефона.

Информирование заявителей в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.

Сотрудники, осуществляющие взаимодействие с заявителями, обеспечиваются личными информационными табличками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

6. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.

7. Информирование граждан, обратившихся за разъяснениями в письменной форме, осуществляется в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2013, N 19, ст.2307.

8. На информационных стендах и официальных сайтах ФМС России и территориальных органов размещается следующая информация:

о порядке предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образец заполнения бланка визовой анкеты для оформления, продления или восстановления визы;

_______________

Далее - анкета.


перечень документов, необходимых для выдачи, продления срока действия и восстановления визы;

основания для отказа в выдаче, продлении срока действия и восстановлении визы;

режим работы по предоставлению государственной услуги;

размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;

адреса официальных сайтов ФМС России и территориальных органов, телефоны справочной службы и адреса электронной почты ФМС России и территориальных органов (приложение N 7 к Административному регламенту);

________________