55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 20, 21, 24 настоящего Административного регламента.
56. Заявление может быть подано заявителем (его представителем):
а) на личном приеме;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа через Единый портал;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 февраля 2018 года приказом Минтруда России от 22 ноября 2017 года N 798н. - См. предыдущую редакцию)
г) через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашении о взаимодействии).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 февраля 2018 года приказом Минтруда России от 22 ноября 2017 года N 798н. - См. предыдущую редакцию)
57. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем (его представителем, страхователем) лично, через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашении о взаимодействии), направляются посредством почтовой связи или в форме электронных документов через Единый портал.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 февраля 2018 года приказом Минтруда России от 22 ноября 2017 года N 798н. - См. предыдущую редакцию)
В случае направления указанных в пунктах 20, 21, 24 настоящего Административного регламента документов в территориальный орган Фонда по почте, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявление может быть направлено в территориальный орган Фонда через Единый портал в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью. Одновременно с этим в форме электронных документов через Единый портал, могут быть направлены документы, указанные в пунктах 20, 21, 24 настоящего Административного регламента, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 февраля 2018 года приказом Минтруда России от 22 ноября 2017 года N 798н. - См. предыдущую редакцию)
58. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 20, 21, 24 настоящего Административного регламента;
осуществляет регистрацию поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сроки, указанные в пунктах 35, 36 настоящего Административного регламента.
59. Регистрация поступивших в территориальный орган Фонда заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителями с использованием средств почтовой связи, или в форме электронного документа посредством Единого портала, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Фонда либо на следующий рабочий день при их поступлении по окончании рабочего дня. В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в выходные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным днем.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 февраля 2018 года приказом Минтруда России от 22 ноября 2017 года N 798н. - См. предыдущую редакцию)
60. В ходе личного приема должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязано:
осуществить прием заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обеспечить регистрацию поступивших заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
давать разъяснения заявителю (его представителю, страхователю) по предоставляемой государственной услуге.
61. Не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассматриваются при представлении заявителем (его представителем, страхователем) в территориальный орган Фонда подлинников документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, о чем должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя (его представителя, страхователя) на личном приеме либо в двухдневный срок после приема заявителя в письменной форме. Одновременно заявителю (его представителю, страхователю) сообщается о регистрации заявления и поступивших документов, а также дате и времени личного приема в территориальном органе Фонда для получения приказа территориального органа Фонда о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат. Если должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, известен номер телефона заявителя, заявитель также уведомляется по телефону.
62. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю (его представителю, страхователю) письменное уведомление о необходимости представления документов для предоставления государственной услуги (далее - уведомление), или сообщает об этом заявителю в устной форме на личном приеме, или направляет уведомление в личный кабинет на Единый портал (в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа). Если должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется в устной форме.
В случае поступления в территориальный орган Фонда не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, которые представлены в соответствии с пунктом 50 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с даты регистрации поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в письменной форме или путем направления сообщения в форме электронного документа (если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были представлены в территориальный орган Фонда в форме электронного документа) уведомляет заявителя о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги, (их заверенных копий), либо в форме электронного документа в соответствии с пунктом 50 настоящего Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается дата и время личного приема в территориальном органе Фонда.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 февраля 2018 года приказом Минтруда России от 22 ноября 2017 года N 798н. - См. предыдущую редакцию)
63. При представлении заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган Фонда заявителем (его представителем, страхователем) на личном приеме, по его просьбе на втором экземпляре заявления (копиях документов) проставляется отметка о принятии заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.