Недействующий

Об организации работы Удостоверяющего центра Федерального казначейства (с изменениями на 27 ноября 2015 года) (утратил силу с 15.02.2018 на основании приказа Казначейства России от 23.01.2018 N 8)

2. Структура и полномочия УЦ ФК

2.1. Сотрудники органов Федерального казначейства, на которых возложены обязанности по реализации функций УЦ ФК (далее - Сотрудники УЦ ФК) назначаются приказом Федерального казначейства или приказом территориального органа Федерального казначейства. При этом перечень должностей федеральной государственной гражданской службы, на которые могут быть возложены полномочия, указанные в пункте 2.8 настоящего Положения, утверждаются соответствующим приказом Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства).

2.2. УЦ ФК состоит из Центра сертификации (далее - ЦС), центра регистрации центрального аппарата Федерального казначейства (далее - ЦР), Региональных центров регистрации территориальных органов Федерального казначейства (далее - РЦР ФК), Удаленных региональных центров регистрации (далее - УРЦР), расположенных в обособленных структурных подразделениях территориальных органов Федерального казначейства. Структура УЦ ФК схематически представлена в Приложении N 1 к настоящему Положению.

2.3. ЦС осуществляет:

- выпуск, подписание, аннулирование, приостановление/возобновление действия и управление Сертификатами для всех компонентов и заявителей УЦ ФК;

- подписание списка аннулированных Сертификатов;

- ведение справочников изданных Сертификатов;

- безопасное хранение и использование ключа подписи УЦ ФК;

- протоколирование работы ЦС;

- публикацию в сетевом справочнике Сертификатов списка аннулированных Сертификатов и обеспечение доступности указанной информации;

- управление статусами Сертификатов на основе поступающих от Сотрудников УЦ ФК запросов на аннулирование/приостановление действия Сертификатов.

2.4. ЦР обеспечивает взаимодействие заявителей УЦ ФК и ЦС с целью выпуска Сертификата и осуществляет:

- идентификацию и аутентификацию заявителя;

- обработку и хранение регистрационной информации заявителя;

- выдачу средств ЭП заявителям;

- взаимодействие с ЦС;

- ведение реестра выданных Сертификатов;

- формирование подписанного запроса на издание Сертификата и его отправка в ЦС;

- рассылку действующих Сертификатов и списка аннулированных Сертификатов;

- аннулирование Сертификатов;

- генерацию ключей ЭП;

- печать Сертификатов на бумажном носителе;

- оперативное управление ЦС и РЦР ФК;

- авторизацию запросов на получение Сертификатов Сотрудников УЦФК;

- проведение операций по изменению статуса Сертификата: аннулированию, приостановлению действия, возобновлению действия и т.д.;

- создание и доведение до РЦР ФК политик регистрации запросов на Сертификат.

2.5. РЦР ФК обеспечивает взаимодействие заявителей УЦ ФК с ЦС и осуществляет:

- идентификацию и аутентификацию заявителя;

- обработку и хранение регистрационной информации заявителя;