2.1. Сотрудники органов Федерального казначейства, на которых возложены обязанности по реализации функций УЦ ФК (далее - Сотрудники УЦ ФК) назначаются приказом Федерального казначейства или приказом территориального органа Федерального казначейства. При этом перечень должностей федеральной государственной гражданской службы, на которые могут быть возложены полномочия, указанные в пункте 2.8 настоящего Положения, утверждаются соответствующим приказом Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства).
2.2. УЦ ФК состоит из Центра сертификации (далее - ЦС), центра регистрации центрального аппарата Федерального казначейства (далее - ЦР), Региональных центров регистрации территориальных органов Федерального казначейства (далее - РЦР ФК), Удаленных региональных центров регистрации (далее - УРЦР), расположенных в обособленных структурных подразделениях территориальных органов Федерального казначейства. Структура УЦ ФК схематически представлена в Приложении N 1 к настоящему Положению.
2.3. ЦС осуществляет:
- выпуск, подписание, аннулирование, приостановление/возобновление действия и управление Сертификатами для всех компонентов и заявителей УЦ ФК;
- подписание списка аннулированных Сертификатов;
- ведение справочников изданных Сертификатов;
- безопасное хранение и использование ключа подписи УЦ ФК;
- протоколирование работы ЦС;
- публикацию в сетевом справочнике Сертификатов списка аннулированных Сертификатов и обеспечение доступности указанной информации;
- управление статусами Сертификатов на основе поступающих от Сотрудников УЦ ФК запросов на аннулирование/приостановление действия Сертификатов.
2.4. ЦР обеспечивает взаимодействие заявителей УЦ ФК и ЦС с целью выпуска Сертификата и осуществляет:
- идентификацию и аутентификацию заявителя;
- обработку и хранение регистрационной информации заявителя;
- выдачу средств ЭП заявителям;
- взаимодействие с ЦС;
- ведение реестра выданных Сертификатов;
- формирование подписанного запроса на издание Сертификата и его отправка в ЦС;
- рассылку действующих Сертификатов и списка аннулированных Сертификатов;
- аннулирование Сертификатов;
- генерацию ключей ЭП;
- печать Сертификатов на бумажном носителе;
- оперативное управление ЦС и РЦР ФК;
- авторизацию запросов на получение Сертификатов Сотрудников УЦФК;
- проведение операций по изменению статуса Сертификата: аннулированию, приостановлению действия, возобновлению действия и т.д.;
- создание и доведение до РЦР ФК политик регистрации запросов на Сертификат.
2.5. РЦР ФК обеспечивает взаимодействие заявителей УЦ ФК с ЦС и осуществляет:
- идентификацию и аутентификацию заявителя;
- обработку и хранение регистрационной информации заявителя;