(Наименование в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2019 года приказом МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию)
12. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется подразделениями лицензирующего органа:
посредством размещения информации о порядке исполнения государственной функции на официальном сайте МЧС России, на официальных сайтах территориальных органов МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральном реестре государственных услуг, а также на Едином портале государственных услуг;
посредством размещения на информационных стендах в подразделениях лицензирующих органов;
посредством телефонной связи, а также при устных или письменных обращениях в подразделения лицензирующего органа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2019 года приказом МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию)
13. Информация о месте нахождения, графике работы подразделений лицензирующих органов, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, а также электронной почты размещаются на официальном сайте МЧС России, Федеральном реестре государственных услуг, Едином портале государственных услуг и на информационных стендах подразделений лицензирующих органов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2019 года приказом МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию)
14. Пункт утратил силу с 23 сентября 2019 года - приказ МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию.
15. На официальных сайтах МЧС России и его территориальных органов размещается следующая информация и документы о порядке осуществления государственной функции:
текст нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции;
текст настоящего Административного регламента;
график работы подразделений лицензирующего органа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2019 года приказом МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию)
16. В случаях устных обращений граждан по вопросам исполнения государственной функции должностные лица лицензирующего органа подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности и специальном звании лица (при наличии), принявшего телефонный звонок.
16.1. При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Пункт утратил силу с 23 сентября 2019 года - приказ МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию.
18. Пункт утратил силу с 23 сентября 2019 года - приказ МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию.
19. Должностные лица подразделений лицензирующего органа осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета четыре часа в день.
График приема граждан утверждается руководителем подразделения лицензирующего органа и размещается на информационном стенде в доступном для граждан месте.