Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с изменениями на 22 июля 2019 года) (утратил силу с 23.04.2022 на основании приказа МЧС России от 11.01.2022 N 5)

Административные процедуры исполнения государственной функции

22. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения проверок;

издание распоряжения о проведении проверки;

проведение мероприятий по контролю в рамках проведения проверки;

оформление итогов проверки;

принятие мер по результатам проверки;

регистрация и учет проверок;

организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

(Абзац дополнительно включен с 23 сентября 2019 года приказом МЧС России от 22 июля 2019 года N 381)

22.1. Пункт утратил силу с 23 сентября 2019 года - приказ МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию.

22.2. Пункт утратил силу с 23 сентября 2019 года - приказ МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию.

22.3. Основанием для начала процедуры направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, приведенных в Перечне, является наступление периода проведения проверки.

(Пункт дополнительно включен с 9 января 2017 года приказом МЧС России от 7 декабря 2016 года N 668)

22.4. Направление запроса и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, приведенных в Перечне, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия".

(Пункт дополнительно включен с 9 января 2017 года приказом МЧС России от 7 декабря 2016 года N 668)

22.5. В рамках межведомственного информационного взаимодействия подразделениями лицензирующих органов посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются документы и (или) информация, указанные в пункте 11.2 настоящего Административного регламента.

(Пункт дополнительно включен с 9 января 2017 года приказом МЧС России от 7 декабря 2016 года N 668; в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2019 года приказом МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию)

22.6. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.

(Пункт дополнительно включен с 9 января 2017 года приказом МЧС России от 7 декабря 2016 года N 668)