22. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения проверок;
издание распоряжения о проведении проверки;
проведение мероприятий по контролю в рамках проведения проверки;
оформление итогов проверки;
принятие мер по результатам проверки;
регистрация и учет проверок;
организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
(Абзац дополнительно включен с 23 сентября 2019 года приказом МЧС России от 22 июля 2019 года N 381)
22.1. Пункт утратил силу с 23 сентября 2019 года - приказ МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию.
22.2. Пункт утратил силу с 23 сентября 2019 года - приказ МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию.
22.3. Основанием для начала процедуры направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, приведенных в Перечне, является наступление периода проведения проверки.
(Пункт дополнительно включен с 9 января 2017 года приказом МЧС России от 7 декабря 2016 года N 668)
22.4. Направление запроса и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, приведенных в Перечне, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
(Пункт дополнительно включен с 9 января 2017 года приказом МЧС России от 7 декабря 2016 года N 668)
22.5. В рамках межведомственного информационного взаимодействия подразделениями лицензирующих органов посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются документы и (или) информация, указанные в пункте 11.2 настоящего Административного регламента.
(Пункт дополнительно включен с 9 января 2017 года приказом МЧС России от 7 декабря 2016 года N 668; в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2019 года приказом МЧС России от 22 июля 2019 года N 381. - См. предыдущую редакцию)
22.6. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.
(Пункт дополнительно включен с 9 января 2017 года приказом МЧС России от 7 декабря 2016 года N 668)