2.10. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление в письменной форме или форме электронного документа (при наличии электронной подписи), оформленное по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту и содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личная подпись и дата;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок);
5) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данные обстоятельства не следуют из вышеуказанных документов и документов, указанных в пунктах 2.13, 2.14 Административного регламента;
6) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке (при их наличии у заявителя), в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
7) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства, в случае если заявители заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в федеральной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно в Росимуществе и территориальных органах Росимущества, а также на официальных сайтах и на Портале.
2.11. Для получения государственной услуги на торгах (конкурсах, аукционах) после публикации сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) заявителем представляются следующие документы:
1) заявка на участие в торгах (конкурсах, аукционах) в письменной форме или форме электронного документа (при подаче заявки представителем - документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица);
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) документ, подтверждающий внесение задатка.
Заявка заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить непосредственно в Росимуществе и территориальных органах Росимущества, а также на официальных сайтах и на Портале.
2.12. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов, указанных в пунктах 2.10-2.11 Административного регламента, в Росимущество и территориальные органы Росимущества:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи);
- лично либо через своих представителей.