Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2007, N 7, ст.839; 2010, N 21, ст.2525; 2011, N 23, ст.3255; N 30, ст.4566, 4600; 2013, N 19, ст.2325; N 30, ст.4033) следующие изменения:
1) статью 7 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.";
2) статью 23 признать утратившей силу;
3) в статье 38:
а) в части 6 слова "частями 1 и 3 статьи 23," исключить;
б) в части 7 слова "частями 2-4 статьи 23," исключить.