Недействующий

Об утверждении Типовой программы проверки деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (с изменениями на 20 сентября 2013 года) (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Казначейства России от 26.11.2014 N 289)

XVI. Информационно-техническое обеспечение деятельности

16.1. Проверить закрепление за соответствующим структурным подразделением полномочий по осуществлению функций по совершенствованию прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры МОУ ФК, обеспечению штатного функционирования прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры, организации и контролю исполнения проектов в области информационных технологий, а также обеспечению предоставления заданного набора и качества информационных сервисов функциональным подразделениям МОУ ФК:

закрепление осуществляемых полномочий в положении о структурном подразделении;

соответствие полномочий, включенных в должностные регламенты/должностные инструкции сотрудников структурного подразделения МОУ ФК, полномочиям, предусмотренным положением о структурном подразделении МОУ ФК.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 20 сентября 2013 года N 198. - См. предыдущую редакцию)

16.2. Проверить организацию работы по телекоммуникационному обмену информацией:

наличие дополнительных услуг по сопровождению на основе аутсорсинга;

соответствие заказа на оказание услуг утвержденной типовой форме и Порядку сопровождения и технического обслуживания;

состав и характеристики используемого прикладного программного обеспечения;

соблюдение нормативных и правовых документов (регламентов, инструкций, договоров, соглашений) по порядку передачи информации;

соблюдение порядка оформления и ведения журналов регистрации передаваемой информации, в том числе с использованием электронной подписи;

своевременность установки обновлений программного обеспечения.

16.3. Проверить техническое оснащение МОУ ФК:

количество и типы персональных электронных вычислительных машин (далее - ПК), оргтехники и другого оборудования, находящегося в эксплуатации и приобретенного за счет средств, полученных на обеспечение деятельности МОУ ФК;

количество и типы ПК, оргтехники и другого оборудования, находящегося в эксплуатации и поступившего в централизованном порядке;

ведение учета средств вычислительной и оргтехники, а также другого оборудования, в том числе поступившего в централизованном порядке, с выделением отдельно оборудования, поставленного по государственным контрактам, заключенным в рамках реализации проекта "Модернизация казначейской системы Российской Федерации";

обеспеченность ПК (среднее количество, приходящееся в МОУ ФК на одного сотрудника);

соблюдение условий эксплуатации техники, норм техники безопасности и эргономики;

расчеты и обоснования дополнительной потребности в вычислительной технике (без учета количества серверов).

16.4. Проверить состояние эксплуатации программного обеспечения:

соблюдение порядка сопровождения и технического обслуживания прикладного программного обеспечения (далее - ППО) в МОУ ФК;

наличие лицензий на общесистемное ППО и соответствие количества лицензий установленным версиям;

применение в работе централизованного ППО, в том числе в разрезе исполняемых функциональных задач;

наличие и использование информационного обеспечения - баз данных нормативно-справочной информации;

применение в работе централизованного ППО, с указанием количества рабочих мест, на которых используется каждый вид ППО.

16.5. Проверить использование локальных вычислительных сетей (далее - ЛВС):

анализ типов и версий ЛВС, применяемых сетевых устройств, программы и базы данных в сетевом режиме;

администрирование ЛВС, санкционирование и разграничение доступа, назначение и хранение паролей, создание и хранение архивных копий.

16.6. Проверить соблюдение установленного порядка выполнения работ с использованием автоматизированного рабочего места системы электронного документооборота (далее - СЭД).