13.1. Проверить закрепление за соответствующим структурным подразделением полномочий по ведению бюджетного, налогового и управленческого учета в целях обеспечения надлежащего исполнения бюджетной сметы МОУ ФК, формированию полной и достоверной информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств, формированию отчетности по главе 100 "Федеральное казначейство":
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 20 сентября 2013 года N 198. - См. предыдущую редакцию)
закрепление осуществляемых полномочий в положении о структурном подразделении;
соответствие полномочий, включенных в должностные регламенты/должностные инструкции сотрудников структурного подразделения МОУ ФК, полномочиям, предусмотренным положением о структурном подразделении МОУ ФК.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 20 сентября 2013 года N 198. - См. предыдущую редакцию)
13.2. Проверить наличие правоустанавливающих документов (свидетельства о государственной регистрации, учредительных документов и иных правоустанавливающих документов) и их соответствие требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
13.3. Проверить наличие документов, определяющих организацию бюджетного учета исполнения бюджетной сметы, и их соответствие требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
13.4. Проверить состояние автоматизации бюджетного учета, организацию хранения учетных документов.
13.5. Проверить осуществление полномочий получателя средств федерального бюджета:
соблюдение установленного порядка составления и утверждения бюджетной сметы, обоснованность внесения изменений в нее;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 20 сентября 2013 года N 198. - См. предыдущую редакцию)
наличие других источников финансирования, законность их образования и расходования;
своевременность составления и утверждения бюджетных смет по имеющимся источникам финансирования на обеспечение деятельности.
13.6. Проверить организацию ведения бюджетного учета нефинансовых активов:
правильность формирования документов - оснований, необходимых для отражения в учете операций по нефинансовым активам;
правильность и своевременность отражения в учете операций по принятию, перемещению и списанию нефинансовых активов, в том числе оборудования, закупленного в рамках реализации проекта "Модернизация казначейской системы Российской Федерации";
правильность и своевременность отражения в учете операций по начислению амортизации на объекты нефинансовых активов;
правильность формирования Книги учета материальных ценностей (ф.0504042) и Карточки учета материальных ценностей (ф.0504043);
правильность отражения в учете операций по переоценке объектов нефинансовых активов;
соответствие данных Журнала по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф.0504071) данным Главной книги (ф.0504072);
наличие фактов необоснованного списания с балансового (забалансового) учета объектов нефинансовых активов;
наличие недостач (хищений) объектов нефинансовых активов, а также принятие мер по взысканию с виновных лиц, ответственных за хищение.
13.7. Проверить организацию ведения учета объектов имущества:
соблюдение порядка ведения учета федерального имущества;
наличие фактов сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной (федеральной) собственности.
13.8. Проверить организацию ведения операций по капитальному строительству и ремонту:
соответствие объемов капитальных вложений объемам лимитов бюджетных обязательств;
наличие документов, подтверждающих обоснованность строительных и ремонтных работ;