Недействующий

Об утверждении Типовой программы проверки деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Казначейства России от 26.11.2014 N 291)

XII. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности УФК

12.1. Проверить закрепление за соответствующим структурным подразделением УФК полномочий по осуществлению функций по осуществлению функционирования единой системы организации делопроизводства УФК, координации работы УФК, материально-техническому обеспечению:

закрепление осуществляемых полномочий в положении о структурном подразделении УФК;

соответствие полномочий, включенных в должностные регламенты/должностные инструкции сотрудников структурного подразделения УФК, полномочиям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

12.2. Проверить порядок организации делопроизводства в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти:

наличие утвержденной номенклатуры дел УФК, соответствие сроков хранения документов в номенклатуре дел Перечню документов, образующихся в деятельности Министерства финансов Российской Федерации, организаций, находящихся в его ведении, а также финансовых органов субъектов Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденному приказом Минфина России от 8 декабря 2003 года N 385, Перечню типовых управленческих документов, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558;

наличие приказа о создании Экспертной комиссии (далее - ЭК) УФК и положения об ЭК, протоколов заседаний ЭК;

наличие описей дел постоянного хранения, по личному составу (75 лет);

правильность формирования дел в соответствии с номенклатурой дел;

соблюдение условий хранения архивных документов, обеспечивающих их сохранность.

12.3. Проверить организацию работы:

по приему, учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;

по выполнению в установленные сроки поручений руководителя УФК.

12.4. Проверить соблюдение УФК сроков выполнения Плана мероприятий по оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

12.5. Проверить организацию работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.

12.6. Проверить организацию осуществления капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта:

наличие сведений о внесении строек и объектов в перечень федеральных строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

наличие титульных списков объектов строительства (переходящих строек и объектов), утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

наличие сводного положительного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию;

наличие документов об утверждении сметной документации на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы (приказ);

наличие иных документов, подтверждающих обоснованность проведения ремонтных работ (дефектных ведомостей на производство текущего и капитального ремонта);

правильность применения норм, расценок и коэффициентов при определении сметной стоимости проектно-изыскательских, строительных и ремонтных работ;

наличие фактов завышения расценок;

соответствие фактически выполненных работ (услуг) данным актов о приемке выполненных работ (актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг);

наличие государственных контрактов (договоров) между заказчиком и исполнителями на весь период строительства или ремонта.

12.7. Проверить состояние работы:

по эксплуатации и обслуживанию АТС на уровне УФК, техническому обслуживанию оргтехники (ксероксы, факсы, телефонные аппараты и т.п.);

по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности.

12.8. Проверить состояние автотранспортного обеспечения: