Недействующий

Об утверждении Типовой программы проверки деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Казначейства России от 26.11.2014 N 291)

II. Организация и осуществление электронных расчетов в системе банковских расчетов между УФК и учреждениями Банка России и кредитными организациями

2.1. Проверить закрепление за соответствующим структурным подразделением УФК полномочий по осуществлению функций по организации и осуществлению электронных расчетов в системе банковских расчетов между УФК и учреждениями Банка России и кредитными организациями, обеспечению функционирования ЕКС в части счета, открытого УФК, координации действий структурных подразделений УФК при осуществлении операций на счетах, открытых УФК, контролю движения денежных средств на счетах, открытых УФК:

закрепление осуществляемых полномочий в положении о структурном подразделении УФК;

соответствие полномочий, включенных в должностные регламенты/должностные инструкции сотрудников структурного подразделения УФК, полномочиям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

2.2. Проверить соблюдение установленного порядка формирования и направления в Федеральное казначейство Консолидированных заявок на перечисление средств с единого счета бюджета на счет УФК N 40101.

2.3. Проверить соблюдение установленного порядка формирования и направления в Федеральное казначейство Консолидированных заявок на перечисление средств со счета Федерального казначейства, открытого на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета" (далее - счет N 40105), на счета УФК.

2.4. Проверить соблюдение установленного порядка формирования расчетных документов для проведения кассовых выплат со счетов УФК и обеспечение их передачи в учреждения Банка России, кредитные организации:

наличие приказа о наделении должностных лиц ключами электронной подписи;

наличие приказа о назначении ответственных за проведение расчетов через расчетную сеть Банка России;

соблюдение требований технологических регламентов и локальных документов УФК в части разграничения полномочий должностных лиц, осуществляющих контроль при передаче реестра направленных платежей в учреждения Банка России;

соблюдение требований, установленных Инструкцией об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, утвержденной приказом ФАПСИ от 13.06.2001 N 152.

2.5. Проверить соблюдение установленного порядка принятия электронной выписки банка по всем счетам, открытым УФК в учреждениях Банка России, осуществление контроля за соответствием данных полученной выписки банка проведенным операциям и подтверждение расходной части выписки по всем счетам.

2.6. Проверить осуществление процедур контроля за соответствием данных платежных документов, представляемых на бумажных (электронных) носителях получателями бюджетных средств в УФК данным реестров направленных платежей, передаваемых для проведения кассовых выплат в учреждения Банка России.

2.7. Проверить соблюдение правил обеспечения денежными средствами получателей средств бюджета, а также юридических лиц, не являющихся в соответствии с БК РФ получателями бюджетных средств, лицевые счета которым открыты в УФК:

организацию работы по получению денежных чековых книжек, расчетных (дебетовых) карт (далее - карты) в учреждении банка, их учету и выдаче клиентам;

правильность заполнения Заявок на получение денежных средств (ф.0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (ф.0531844);

правильность формирования Справки (ф.0504833) и перечисления средств на счет, открытый на балансовом счете N 40116 "Средства для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" (далее - счет N 40116);

правильность обеспечения денежными средствами уполномоченных подразделений;

правильность перечисления денежных средств с соответствующих счетов N 40116 на соответствующие счета УФК;

наличие в Договоре банковского счета, заключенном между УФК и кредитной организацией, положений, предусматривающих ограничение расчетов по операциям, совершаемых с использованием банковских карт, не более 100 тысяч рублей;

правильность формирования Реестра на выпуск карт и направления его в кредитную организацию;

правильность формирования Журнала регистрации карт;

правильность формирования и своевременность предоставления клиентам информации об операциях, совершаемых с использованием карт.

2.8. Проверить соблюдение установленного порядка и сроков списания остатка неиспользованных в течение дня средств федерального бюджета со счета, открытого УФК на счете N 40105, на счет, открытый Федеральному казначейству на счете N 40105 (исключительно для УФК по Чеченской Республике, УФК по Республике Дагестан и УФК по Республике Ингушетия).

2.9. Проверить соблюдение установленного порядка и сроков списания остатка средств со счетов, открытых УФК на балансовых счетах N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение" (далее - счет N 40302), N 40501 "Счета организаций находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации" (далее - счет N 40501), на счет, открытый Федеральному казначейству на балансовом счете N 40105.

2.10. Проверить факты использования текущим операционным днем средств, поступивших на счета, открытые УФК на балансовых счетах NN 40101, 40105, в соответствии с Консолидированной заявкой для осуществления кассовых выплат следующего операционного дня.

2.11. Проверить соответствие суммы, указанной в Консолидированной заявке, сумме платежных документов, представленных получателями бюджетных средств.

2.12. Проверить осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности УФК.

2.13. Проверить достоверность показателей результативности деятельности УФК в части, касающейся осуществления электронных расчетов в системе банковских расчетов между УФК и учреждениями Банка России и кредитными организациями.