7.4.1. Условия размещения ценных бумаг путем подписки должны быть равными для всех потенциальных приобретателей, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4.2. Срок размещения ценных бумаг путем подписки не может составлять более 1 года с даты государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг.
Эмитент вправе продлить указанный срок путем внесения соответствующих изменений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг. При этом каждое продление срока размещения ценных бумаг не может составлять более 1 года, а общий срок размещения ценных бумаг с учетом его продления - более 3 лет с даты государственной регистрации их выпуска (дополнительного выпуска).
Особенности, связанные с внесением изменений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, размещаемых путем подписки, в части продления срока их размещения, определяются главой III настоящих Стандартов.
7.4.3. Запрещается начинать размещение путем подписки ценных бумаг выпуска (дополнительного выпуска), государственная регистрация которого сопровождается регистрацией проспекта ценных бумаг, ранее даты, с которой эмитент предоставляет доступ к проспекту ценных бумаг. Информация о цене размещения ценных бумаг или порядке ее определения должна быть раскрыта (предоставлена) эмитентом не позднее даты начала размещения ценных бумаг.
7.4.4. Реклама ценных бумаг должна соответствовать требованиям федеральных законов.
Реклама ценных бумаг должна содержать:
________________
Часть 4 статьи 29 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; N 52, ст.5497; 2007, N 7, ст.839; N 16, ст.1828; N 30, ст.3807; N 49, ст.6071; 2008, N 20, ст.2255; N 44, ст.4985; 2009, N 19, ст.2279; N 39, ст.4542; N 51, ст.6157; N 52, ст.6430; 2010, N 21, ст.2525; N 31, ст.4163; N 40, ст.4969; 2011, N 15, ст.2029; N 23, ст.3255; N 27, ст.3880; N 29, ст.4293; N 30, ст.4566, ст.4590, ст.4600; N 48, ст.6728; 2012, N 30, ст.4170; N 31, ст.4322; 2013, N 19, ст.2325; 23, ст.2866).
наименование эмитента;
источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
Реклама ценных бумаг не должна содержать:
________________
Часть 5 статьи 29 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; N 52, ст.5497; 2007, N 7, ст.839; N 16, ст.1828; N 30, ст.3807; N 49, ст.6071; 2008, N 20, ст.2255; N 44, ст.4985; 2009, N 19, ст.2279; N 39, ст.4542; N 51, ст.6157; N 52, ст.6430; 2010, N 21, ст.2525; N 31, ст.4163; N 40, ст.4969; 2011, N 15, ст.2029; N 23, ст.3255; N 27, ст.3880; N 29, ст.4293; N 30, ст.4566, ст.4590, ст.4600; N 48, ст.6728; 2012, N 30, ст.4170; N 31, ст.4322; 2013, N 19, ст.2325; N 23, ст.2866).
обещание выплаты дивидендов по акциям, а также дохода по иным ценным бумагам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг;
прогнозы роста курсовой стоимости ценных бумаг.
7.4.5. Не допускается реклама ценных бумаг:
предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
до осуществления регистрации их проспекта, за исключением случая, если в соответствии с федеральным законом для публичного размещения или публичного обращения ценных бумаг осуществление регистрации их проспекта не требуется.
7.4.6. В случае если размещение ценных бумаг путем подписки предполагается осуществлять с привлечением брокера (брокеров), совершающего сделки по размещению ценных бумаг от имени и за счет эмитента или от своего имени и за счет эмитента на основании возмездного договора с эмитентом (далее - брокер, оказывающий услуги по размещению ценных бумаг), эмитент до даты начала размещения ценных бумаг должен предоставить такому брокеру список лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут быть признаны заинтересованными в совершении сделок по размещению ценных бумаг.
7.4.7. В случае если брокер оказывает эмитенту услуги по размещению и (или) организации размещения ценных бумаг, в решении о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг по каждому такому лицу должны быть указаны:
1) наличие у такого лица обязанностей по приобретению не размещенных в срок ценных бумаг, а при наличии такой обязанности - также количество (порядок определения количества) не размещенных в срок ценных бумаг, которое обязано приобрести указанное лицо, и срок (порядок определения срока), по истечении которого указанное лицо обязано приобрести такое количество ценных бумаг;
2) наличие у такого лица обязанностей, связанных с поддержанием цен на размещаемые ценные бумаги на определенном уровне в течение определенного срока после завершения их размещения (стабилизация), в том числе обязанностей, связанных с оказанием услуг маркет-мейкера, а при наличии такой обязанности - также срок (порядок определения срока), в течение которого указанное лицо обязано осуществлять стабилизацию или оказывать услуги маркет-мейкера;
3) наличие у такого лица права на приобретение дополнительного количества ценных бумаг эмитента из числа размещенных (находящихся в обращении) ценных бумаг эмитента того же вида, категории (типа), что и размещаемые ценные бумаги, которое может быть реализовано или не реализовано в зависимости от результатов размещения ценных бумаг, а при наличии такого права - дополнительное количество (порядок определения количества) ценных бумаг, которое может быть приобретено указанным лицом, и срок (порядок определения срока), в течение которого указанным лицом может быть реализовано право на приобретение дополнительного количества ценных бумаг;
4) размер (порядок определения размера) вознаграждения такого лица, а если вознаграждение (часть вознаграждения) выплачивается указанному лицу за оказание услуг, связанных с поддержанием цен на размещаемые ценные бумаги на определенном уровне в течение определенного срока после завершения их размещения (стабилизация), в том числе услуг маркет-мейкера, - также размер (порядок определения размера) такого вознаграждения.
7.4.8. В случае если при размещении ценных бумаг путем подписки предоставляется преимущественное право приобретения размещаемых ценных бумаг, лица, имеющие преимущественное право, осуществляют его путем подачи письменных заявлений о приобретении размещаемых ценных бумаг, к которым должны быть приложены документы об их оплате.
Если цена размещения ценных бумаг или порядок ее определения не установлены решением о размещении ценных бумаг путем открытой подписки, к заявлениям о приобретении ценных бумаг, подаваемым в порядке осуществления преимущественного права приобретения ценных бумаг, документы об их оплате могут не прилагаться.
Если иное не устанавливается решением о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, договор, на основании которого осуществляется размещение ценных бумаг лицу, реализующему преимущественное право их приобретения, считается заключенным с момента получения эмитентом заявления о приобретении ценных бумаг с приложенным документом об их оплате, а если цена размещения ценных бумаг или порядок ее определения не установлены решением о размещении ценных бумаг путем открытой подписки и устанавливаются советом директоров (наблюдательным советом) акционерного общества - эмитента после окончания срока действия преимущественного права приобретения ценных бумаг, - с момента оплаты приобретаемых ценных бумаг. При этом в случае, если заявления о приобретении ценных бумаг с приложенными документами об их оплате поступают в адрес эмитента до даты начала размещения ценных бумаг, соответствующие договоры считаются заключенными в дату начала размещения ценных бумаг.