2.1. Не позднее чем за 6 (шесть) месяцев до начала финансового года, в котором планируются закупки Продукции, администраторами закупок представляются в Финансовое управление центрального аппарата Федерального казначейства (далее - Финансовое управление) сведения о потребностях Федерального казначейства в закупках Продукции, предусматривающих расходные обязательства Федерального казначейства в планируемом периоде, а также проекты Планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - План-график).
Представляемые администраторами закупок сведения о потребностях Федерального казначейства в закупках Продукции в форме проекта Плана закупок в части администрируемых расходов оформляются в письменном и электронном виде с приложением обоснований расчета начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) и согласовываются курирующим соответствующее управление заместителем руководителя Федерального казначейства. Сведения о потребностях Федерального казначейства в закупках Продукции представляются в Финансовое управление по форме согласно приложению N 1 к Порядку формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, Планового реестра закупок и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов, утвержденному приказом Федерального казначейства.
Представляемые администраторами закупок проекты Планов-графиков оформляются в письменном и электронном виде по форме согласно приложению N 2 к совместному приказу Минэкономразвития России и Казначейства России от 27 декабря 2011 года N 761/20н (Российская газета, 2012, N 38) и включают информацию о закупках в части компетенции соответствующего администратора закупок.
2.2. На основе поступивших предложений, а также объемов финансового обеспечения деятельности Федерального казначейства, предусмотренных федеральным бюджетом на соответствующий период, Финансовое управление формирует и представляет в Комиссию проект Плана закупок, а также проект Плана-графика с приложением всех документов, представленных в Финансовое управление администраторами закупок.
2.3. План закупок содержит сведения по каждой позиции закупок, предусмотренные приложением N 1 к Порядку формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, Планового реестра закупок и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов, утвержденному приказом Федерального казначейства.
2.4. После утверждения в установленном порядке Плана-графика Финансовым управлением обеспечивается опубликование Плана-графика в порядке и в сроки, предусмотренные Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 27 декабря 2011 года N 761/20н (Российская газета, 2012, N 38).
2.5. На стадии прогнозирования и планирования закупок Продукции управления центрального аппарата Федерального казначейства (в лице начальников соответствующих управлений центрального аппарата Федерального казначейства либо лиц, их замещающих) обладают следующими полномочиями:
2.5.1. Администраторы закупок:
обеспечивают проведение анализа конъюнктуры рынка, готовят предложения по определению эффективного варианта осуществления размещения заказа по стоимостным (определяют начальную (максимальную) цену контракта (цену лота)) и качественным параметрам, готовят предложения по размещению заказов на закупку Продукции у субъектов малого предпринимательства, представляют указанные предложения на утверждение курирующему заместителю руководителя Федерального казначейства;
разрабатывают обоснованные предложения в проект Плана закупок, проект Плана-графика;
обеспечивают планирование размещения заказов на закупку Продукции у субъектов малого предпринимательства, а также одноименной Продукции.
2.5.2. Финансовое управление:
обобщает предложения администраторов закупок в проект Плана закупок, проект Плана-графика;
вносит на рассмотрение Комиссии проекты Плана закупок, Плана-графика, обоснования к Плану закупок, а также проекты изменений к Плану закупок, Плану-графику, сформированные на основании предложений администраторов закупок;
обеспечивает размещение Плана-графика, а также изменений к нему на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также - официальный сайт).
2.6. На стадии прогнозирования и планирования закупок Продукции управления центрального аппарата Федерального казначейства (в лице начальников соответствующих управлений центрального аппарата Федерального казначейства либо лиц, их замещающих) несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность:
2.6.1. Администраторы закупок:
за несвоевременное и не соответствующее требованиям нормативных актов проведение анализа конъюнктуры рынка, необеспечение подготовки и представления на его основе в Финансовое управление обоснованных предложений по определению способа размещения заказа и формированию начальной (максимальной) цены контракта, и, в случае необходимости, ее уточнению непосредственно перед началом размещения заказа в порядке, установленном настоящим Порядком;
за несвоевременное и не соответствующее требованиям нормативных актов представление в Финансовое управление проекта Плана закупок, проекта Плана-графика, обоснований к Плану закупок, а также изменений к Плану закупок, Плану-графику;
за необеспечение планирования размещения заказов на закупку Продукции у субъектов малого предпринимательства, а также одноименной Продукции.
2.6.2. Финансовое управление:
за несвоевременное и не соответствующее требованиям нормативных актов представление в Комиссию проекта Плана закупок, а также изменений к Плану закупок.