Изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы
1. Позицию паспорта Программы, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники | - | объем финансирования мероприятий Программы (в ценах соответствующих лет) составит 154974,06 млн. рублей, |
2. Абзац пятьдесят третий раздела III изложить в следующей редакции:
"В рамках мероприятия по улучшению материально-технической базы сферы профессионального образования предусматриваются реконструкция и строительство объектов федеральных образовательных учреждений профессионального образования, учебных и учебно-лабораторных корпусов, зданий библиотек, а также объектов социальной направленности (учебно-спортивные корпуса, физкультурно-оздоровительные комплексы, общежития (с учетом восполнения дефицита мест в общежитиях для иногородних студентов) и др.).".
3. В разделе IV:
а) в абзаце первом цифры "142579,1" заменить цифрами "154974,06";
б) в абзаце втором цифры "57336,8" заменить цифрами "69194,16";
в) в абзаце третьем цифры "67070" заменить цифрами "67095";
г) в абзаце четвертом цифры "18147,3" заменить цифрами "18684,9".
4. Раздел V после абзаца двадцать второго дополнить текстом следующего содержания:
"Детализация мер по восполнению дефицита мест в общежитиях для иногородних студентов осуществляется путем утверждения адресного распределения бюджетных ассигнований из федерального бюджета по объектам капитального строительства с учетом заявок, поданных государственному заказчику - координатору Программы федеральными органами исполнительной власти и государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, а также наиболее значимыми учреждениями образования, являющимися главными распорядителями бюджетных средств. Адресное распределение бюджетных ассигнований утверждается государственным заказчиком Программы по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Детализация мер по восполнению дефицита мест в общежитиях для иногородних студентов осуществляется с учетом наличия разработанной проектной документации либо утвержденного задания на проектирование и готовности образовательного учреждения выполнять работы по строительству и реконструкции объектов в минимальные сроки.
При детализации указанных мер в качестве приоритетных рассматриваются объекты ведущих высших учебных заведений различной ведомственной принадлежности (федеральные университеты, национальные исследовательские университеты), системообразующих для экономики отрасли или региона, объекты, находящиеся в аварийном состоянии, или объекты, строительство которых не завершено, а также объекты, в отношении которых имеются поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
По решению государственного заказчика Программы допускается осуществление поэтапной детализации мер по восполнению дефицита мест в общежитиях для иногородних студентов исходя из готовности проектной документации.".
5. Приложение N 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Федеральной целевой программе
развития образования на 2011-2015 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 августа 2013 года N 663)
Перечень мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы
(млн. рублей) | ||||||||
Объем финансирования | Показатель | |||||||
2011-2015 | в том числе | Ожидаемые | Программы | |||||
годы - всего | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | результаты | (номер в соответствии с приложением N 1 к Программе) | |
Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" | ||||||||
1. Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | 20882,69 | 2822,62 | 4710,04 | 6705,18 | 3781,06 | 2863,79 | обучены и повысили квалификацию 58400 педагогичес- | |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 6427,93 | 1010,9 | 1910 | 1938,42 | 770,28 | 798,33 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 144,79 | 41 | 24 | 35,14 | 21,85 | 22,8 | ||
прочие нужды - всего | 6283,14 | 969,9 | 1886 | 1903,28 | 748,43 | 775,53 | ||
из них субсидии | 6095,08 | 924,68 | 1853,68 | 1846,56 | 699,68 | 770,48 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11880 | 1550 | 2350 | 3950 | 2440 | 1590 | ||
внебюджетные источники | 2574,76 | 261,72 | 450,04 | 816,76 | 570,78 | 475,46 | ||
| ||||||||
1) модернизация муниципальных систем дошкольного образования | 2520 | 940 | 550 | 1030 | - | - | создано 16 стажировоч- | 3, 7, 8 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 820 | 615 | 105 | 100 | - | - | ные площадки в каждом из 8 федеральных округов). | |
в том числе | 820 | 615 | 105 | 100 | - | - | Подготовлено 10000 стажеров в | |
прочие нужды - всего | области модерни- | |||||||
из них субсидии | 820 | 615 | 105 | 100 | - | - | зации муници- | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1550 | 300 | 400 | 850 | - | - | систем дошкольного образования. | |
внебюджетные источники | 150 | 25 | 45 | 80 | - | - | К 2013 году охвачено: дошкольным | |
образованием - 85 процентов детей в возрасте от 5 до 7 лет; дошкольным | ||||||||
образованием - 90 процентов детей в возрасте от 1 года до 7 лет, нуждающихся в таком образовании; дошкольным образованием в иных формах (в том числе в негосударст- | ||||||||
2) формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования | 190 | 102 | 88 | - | - | - | подготовлено 900 консультантов по вопросам развития системы образования | 5, 6, 7, 8 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 90 | 45 | 45 | - | - | - | ||
в том числе | 90 | 45 | 45 | - | - | - | ||
прочие нужды - всего | ||||||||
из них субсидии | 72,5 | 27,5 | 45 | - | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 80 | 40 | 40 | - | - | - | ||
внебюджетные источники | 20 | 17 | 3 | - | - | - | ||
3) распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования | 1962 | 733 | 494 | 735 | - | - | созданы 32 стажировоч- | 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11 |
систем, обеспечиваю- | ||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 612 | 253 | 184 | 175 | - | - | Обучено 17500 слушателей. В 2013 году в 60 процентах муниципаль- | |
в том числе | 612 | 253 | 184 | 175 | - | - | образований будут | |
прочие нужды - всего | созданы условия, | |||||||
из них субсидии | 612 | 253 | 184 | 175 | - | - | обеспечиваю- | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1180 | 450 | 280 | 450 | - | - | современное качество образования | |
(в соответствии с установлен- | ||||||||
внебюджетные источники | 170 | 30 | 30 | 110 | - | - | обучающихся будут обучаться в современных условиях | |
(в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) | ||||||||
4) создание основанной на информационно- | 2002,83 | - | 653,8 | 1349,03 | - | - | создана система управления качеством дошкольного и общего образования | 6, 8, 9, 10, 11 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1002,8 | - | 433,8 | 569 | - | - | ||
в том числе | 1002,8 | - | 433,8 | 569 | - | - | ||
прочие нужды - всего | ||||||||
из них субсидии | 914,96 | - | 401,98 | 512,98 | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 929,5 | - | 200 | 729,5 | - | - | ||
внебюджетные источники | 70,53 | - | 20 | 50,53 | - | - | ||
| ||||||||
5) разработка примерных основных образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования | 3 | 3 | - | - | - | - | разработаны примерные основные образователь- | 6, 9 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 3 | 3 | - | - | - | - | общего образования | |
в том числе НИОКР | 3 | 3 | - | - | - | - | ||
6) повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного | 1272,06 | 231 | 231,06 | 250 | 270 | 290 | повышена квалификация 5000 педагогичес- | 6, 7, 8 |
образовательного стандарта общего образования | подготовлено 1000 тьюторов | |||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 86 | 17 | 69 | - | - | - | ||
в том числе | 86 | 17 | 69 | - | - | - | ||
прочие нужды - всего | ||||||||
из них субсидии | 86 | 17 | 69 | - | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1159 | 209,5 | 139,5 | 250 | 270 | 290 | ||
внебюджетные источники | 27,06 | 4,5 | 22,56 | - | - | - | ||
7) внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации | 10 | - | 10 | - | - | - | созданы модели организации и финансирова- | 6, 7, 8 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 5 | - | 5 | - | - | - | ||
в том числе | 5 | - | 5 | - | - | - | ||
прочие нужды - всего | ||||||||
из них субсидии | 5 | - | 5 | - | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2,5 | - | 2,5 | - | - | - | ||
внебюджетные источники | 2,5 | - | 2,5 | - | - | - | ||
| ||||||||
8) создание условий для распространения моделей государственно- | 5785,37 | 242,72 | 1874,18 | 2402,02 | 803,63 | 462,82 | созданы модели государствен- | 7, 8, 10, 3 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2300,14 | 41 | 1048,2 | 1036,29 | 101,85 | 72,8 | площадок; созданы дополнитель- | |
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 141,79 | 38 | 24 | 35,14 | 21,85 | 22,8 | ||
прочие нужды - всего | 2158,35 | 3 | 1024,2 | 1001,15 | 80 | 50 | ||
из них субсидии | 2155,35 | - | 1024,2 | 1001,15 | 80 | 50 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2110 | 50 | 590 | 920 | 400 | 150 | ||
внебюджетные источники | 1375,23 | 151,72 | 235,98 | 445,73 | 301,78 | 240,02 | ||
9) обучение и повышение квалификации педагогических и | 7137,43 | 570,9 | 809 | 939,13 | 2707,43 | 2110,97 | обучены и повысили квалификацию 24000 | 2, 7, 8, 10 |
управленческих работников системы образования по государственно- | работников системы образования в целях распростране- | |||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1508,99 | 36,9 | 20 | 58,13 | 668,43 | 725,53 | управления образованием | |
в том числе | 1508,99 | 36,9 | 20 | 58,13 | 668,43 | 725,53 | ||
прочие нужды - всего | ||||||||
из них субсидии | 1429,27 | 12,18 | 19,5 | 57,43 | 619,68 | 720,48 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4869 | 500,5 | 698 | 750,5 | 1770 | 1150 | ||
внебюджетные источники | 759,44 | 33,5 | 91 | 130,5 | 269 | 235,44 | ||
2. Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей | 19594,19 | 3182,01 | 3646,06 | 5030,13 | 4376,3 | 3359,69 | подготовлены и повысили квалификацию 39500 работников сферы образования в целях распростране- | |
федеральный бюджет - всего | 5702,2 | 1471,8 | 1016,1 | 1029,43 | 1088,02 | 1096,85 | современных моделей успешной социализации | |
в том числе: | детей | |||||||
НИОКР | 178,31 | 75,3 | 30 | 9,75 | 32,01 | 31,25 | ||
прочие нужды - всего | 5523,89 | 1396,5 | 986,1 | 1019,68 | 1056,01 | 1065,6 | ||
из них субсидии | 1193 | 177 | 273 | 133 | 357 | 253 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 12610 | 1600 | 2400 | 3600 | 3000 | 2010 | ||
внебюджетные источники | 1281,99 | 110,21 | 229,96 | 400,7 | 288,28 | 252,84 | ||
| ||||||||
1) формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков | 210 | 150 | 30 | 30 | - | - | сформирова- | 2, 11 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 210 | 150 | 30 | 30 | - | - | университетах (националь- | |
в том числе | 210 | 150 | 30 | 30 | - | - | ||
прочие нужды | ||||||||
2) создание основанной на информационно- | 1204,15 | 361 | 497,15 | 346 | - | - | создана система управления качеством дошкольного и общего образования в части управления качеством образования | 6, 8, 9, 10, 11 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1204,15 | 361 | 497,15 | 346 | - | - | детей с особыми образователь- | |
в том числе | 1204,15 | 361 | 497,15 | 346 | - | - | ||
прочие нужды - всего | ||||||||
из них субсидии | 10 | - | 10 | - | - | - | ||
| ||||||||
3) создание единой федеральной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присваиваются премии для поддержки талантливой молодежи | 5 | - | - | 5 | - | - | создана федеральная база данных | 2, 11 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 5 | - | - | 5 | - | - | ||
в том числе НИОКР | 5 | - | - | 5 | - | - | ||
4) разработка и введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей | 10 | - | 10 | - | - | - | разработана модельная методика норматива подушевого финансирова- | 2 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 10 | - | 10 | - | - | - | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 1 | - | 1 | - | - | - | ||
прочие нужды | 9 | - | 9 | - | - | - | ||
5) развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений в том числе в регионах с ярко выраженной региональной и этнокультурной составляющей, а также образовательных учреждений, обеспечивающих совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья | 6 | - | - | - | - | 6 | создан банк данных образователь- | 1, 2 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 6 | - | - | - | - | 6 | ||
в том числе прочие нужды | 6 | - | - | - | - | 6 | ||
6) обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов | 5 | 5 | - | - | - | - | разработаны методические рекомендации и материалы для обеспечения, подготовки и повышения квалификации педагогичес- | 1, 6, 9, 10 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 5 | 5 | - | - | - | - | персонала для сопровожде- | |
в том числе НИОКР | 5 | 5 | - | - | - | - | ||
| ||||||||
7) создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей | 15683,54 | 2167,98 | 2922,06 | 4211,23 | 3706,08 | 2676,19 | создано 70 площадок для распростране- | 1, 1, 6, 7, 9 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1791,55 | 457,77 | 292,1 | 210,53 | 417,8 | 413,35 | социализации детей | |
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 167,31 | 70,3 | 29 | 4,75 | 32,01 | 31,25 | ||
прочие нужды - всего | 1624,24 | 387,47 | 263,1 | 205,78 | 385,79 | 382,1 | ||
из них субсидии | 1183 | 177 | 263 | 133 | 357 | 253 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 12610 | 1600 | 2400 | 3600 | 3000 | 2010 | ||
внебюджетные источники | 1281,99 | 110,21 | 229,96 | 400,7 | 288,28 | 252,84 | ||
8) повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей | 2470,5 | 498,03 | 186,85 | 437,9 | 670,22 | 677,5 | повышена квалификация 39500 работников сферы образования в целях распростране- | 1, 1, 6, 7, 9 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2470,5 | 498,03 | 186,85 | 437,9 | 670,22 | 677,5 | детей | |
в том числе прочие нужды | 2470,5 | 498,03 | 186,85 | 437,9 | 670,22 | 677,5 | ||
| ||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 12130,13 | 2482,7 | 2926,1 | 2967,85 | 1858,3 | 1895,18 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 323,1 | 116,3 | 54 | 44,89 | 53,86 | 54,05 | ||
прочие нужды - всего | 11807,03 | 2366,4 | 2872,1 | 2922,96 | 1804,44 | 1841,13 | ||
из них субсидии | 7288,08 | 1101,68 | 2126,68 | 1979,56 | 1056,68 | 1023,48 | ||
приоритетный национальный проект "Образование" - всего | 3938,95 | 1424 | 1294,95 | 1220 | - | - | ||
в том числе | 3938,95 | 1424 | 1294,95 | 1220 | - | - | ||
прочие нужды - всего | ||||||||
из них субсидии | 2429,46 | 895,5 | 745,98 | 787,98 | - | - | ||
национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - всего | 120 | 25 | 84 | 5 | - | 6 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 14 | 8 | 1 | 5 | - | - | ||
прочие нужды | 106 | 17 | 83 | - | - | 6 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 24490 | 3150 | 4750 | 7550 | 5440 | 3600 | ||
внебюджетные источники | 3856,75 | 371,93 | 680 | 1217,46 | 859,06 | 728,3 | ||
Итого | 40476,88 | 6004,63 | 8356,1 | 11735,31 | 8157,36 | 6223,48 |
| ||||||||
3. Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации | 18511,24 | 2430,33 | 3600,14 | 4478,21 | 4512,75 | 3489,81 | разработаны и внедрены программы модернизации систем профессио- | |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 5619,41 | 990,62 | 1275,06 | 720,95 | 1312,97 | 1319,81 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 143,84 | 21 | 22 | 25,6 | 37,62 | 37,62 | ||
прочие нужды - всего | 5475,57 | 969,62 | 1253,06 | 695,35 | 1275,35 | 1282,19 | ||
из них субсидии | 4681,6 | 796,42 | 1076,36 | 518,65 | 1145,1 | 1145,07 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11595 | 1300 | 2105 | 3340 | 2900 | 1950 | ||
внебюджетные источники | 1296,83 | 139,71 | 220,08 | 417,26 | 299,78 | 220 | ||
| ||||||||
1) развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 9915,08 | 2409,33 | 3053,14 | 4452,61 | - | - | реализовано 75 комплексных региональных программ развития профессио- | 12, 13, 16, 17 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2418,03 | 969,62 | 753,06 | 695,35 | - | - | ||
в том числе | 2418,03 | 969,62 | 753,06 | 695,35 | - | - | ||
прочие нужды - всего | ||||||||
из них субсидии | 1891,43 | 796,42 | 576,36 | 518,65 | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 6720 | 1300 | 2080 | 3340 | - | - | ||
внебюджетные источники | 777,05 | 139,71 | 220,08 | 417,26 | - | - | ||
| ||||||||
2) совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального | 8071,16 | 21 | 22 | 25,6 | 4512,75 | 3489,81 | анализ и обобщение опыта реализации комплексных | 12, 13, 16, 17 |
образования с учетом опыта их реализации | региональных программ развития профессио- | |||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2701,38 | 21 | 22 | 25,6 | 1312,97 | 1319,81 | апробация методических рекомендаций по их совершенст- | |
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 143,84 | 21 | 22 | 25,6 | 37,62 | 37,62 | ||
прочие нужды - всего | 2557,54 | - | - | - | 1275,35 | 1282,19 | ||
из них субсидии | 2290,17 | - | - | _ | 1145,1 | 1145,07 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4850 | - | - | - | 2900 | 1950 | ||
внебюджетные источники | 519,78 | - | - | - | 299,78 | 220 | ||
3) развитие материально- | 525 | - | 525 | - | - | - | реализовано 7 программ модернизации профессио- | 12, 13, 14 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 500 | - | 500 | - | - | - | начального профессио- | |
в том числе | 500 | - | 500 | - | - | - | образования и обеспечит | |
прочие нужды - всего | подготовку кадров | |||||||
из них субсидии | 500 | - | 500 | - | - | - | для отраслей и | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 25 | - | 25 | - | - | - | направлений, востребован- | |
4. Поддержка развития объединений образовательных учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов | 15046,44 | 2157,62 | 2802,8 | 3605,51 | 3739,57 | 2740,94 | созданы объединения образователь- | |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 3119,68 | 928,2 | 506,8 | 562,75 | 547,01 | 574,92 | педагогов в области информацион- | |
в том числе: | технологий | |||||||
НИОКР | 94,68 | 20 | 20,15 | 21,85 | 16,34 | 16,34 | ||
прочие нужды | 3025 | 908,2 | 486,65 | 540,9 | 530,67 | 558,58 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 10640 | 1100 | 2070 | 2620 | 2900 | 1950 | ||
внебюджетные источники | 1286,76 | 129,42 | 226 | 422,76 | 292,56 | 216,02 | ||
| ||||||||
1) развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 4457,93 | 930,38 | 1586,65 | 1940,90 | - | - | модернизировано 250 базовых учреждений начального и среднего профессио- | 12, 13, 14 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1407,93 | 380,38 | 486,65 | 540,9 | - | - | ||
в том числе прочие нужды | 1407,93 | 380,38 | 486,65 | 540,9 | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2700 | 500 | 1000 | 1200 | - | - | ||
внебюджетные источники | 350 | 50 | 100 | 200 | - | - | ||
| ||||||||
2) подготовка и повышение квалификации специалистов и преподавателей в области информационно- | 1207,24 | 1207,24 | - | - | - | - | подготовлено 5000 специалистов в области информаци- | 12 |
специалистов по суперкомпьютерным технологиям | технологий, повышена квалификация в области использова- | |||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 527,82 | 527,82 | - | - | - | - | 10000 преподавате- | |
в том числе прочие нужды | 527,82 | 527,82 | - | - | - | - | алистов по суперкомпью- | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 600 | 600 | - | - | - | - | ||
внебюджетные источники | 79,42 | 79,42 | - | - | - | - | ||
3) создание и развитие образовательных кластеров на базе учреждений высшего профессионального образования | 9381,27 | 20 | 1216,15 | 1664,61 | 3739,57 | 2740,94 | 48 объединений учреждений профессио- | 12, 13, 14 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1183,93 | 20 | 20,15 | 21,85 | 547,01 | 574,92 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 94,68 | 20 | 20,15 | 21,85 | 16,34 | 16,34 | ||
прочие нужды | 1089,25 | - | - | - | 530,67 | 558,58 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 7340 | - | 1070 | 1420 | 2900 | 1950 | ||
внебюджетные источники | 857,34 | - | 126 | 222,76 | 292,56 | 216,02 | ||
5. Распространение во всех субъектах Российской Федерации современных проектов энергосбережения в образовательных учреждениях | 4361,89 | 758,39 | 882,71 | 1062,28 | 840,81 | 817,7 | созданы центры обучения и консультиро- | |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1356,17 | 158,68 | 346,83 | 250,33 | 295,23 | 305,1 | оптимизиро- | |
в том числе прочие нужды | 1356,17 | 158,68 | 346,83 | 250,33 | 295,23 | 305,1 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1700 | 500 | 300 | 300 | 300 | 300 | ||
внебюджетные источники | 1305,72 | 99,71 | 235,88 | 511,95 | 245,58 | 212,6 | ||
| ||||||||
1) развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 601,58 | 129,71 | 216,17 | 255,7 | - | - | оптимизирова- | 12, 15 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 204,04 | - | 110,29 | 93,75 | - | - | ||
в том числе прочие нужды | 204,04 | - | 110,29 | 93,75 | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 200 | 100 | 50 | 50 | - | - | ||
внебюджетные источники | 197,54 | 29,71 | 55,88 | 111,95 | - | - | ||
2) создание основанной на информационно- | 300 | 100 | 100 | 100 | - | - | создана система управления качеством образования с учетом процессов обеспечения энергосбере- | 12, 15 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 300 | 100 | 100 | 100 | - | - | ||
в том числе прочие нужды | 300 | 100 | 100 | 100 | - | - | ||
| ||||||||
3) создание центров обучения и консультирования работников сферы образования по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности | 3460,31 | 528,68 | 566,54 | 706,58 | 840,81 | 817,7 | создано на базе образователь- | 12, 15 |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 852,13 | 58,68 | 136,54 | 56,58 | 295,23 | 305,1 | энергосбере- | |
в том числе прочие нужды | 852,13 | 58,68 | 136,54 | 56,58 | 295,23 | 305,1 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1500 | 400 | 250 | 250 | 300 | 300 | ||
внебюджетные источники | 1108,18 | 70 | 180 | 400 | 245,58 | 212,6 | ||
6. Улучшение материально- | 44971,39 | 8190,3 | 6659 | 10950,09 | 5689,2 | 13482,8 | реконструкция и строительство учебных и учебно- | 12, 13, 15 |
федеральный бюджет - всего | 39115,69 | 7261,6 | 5756,5 | 9288,09 | 4324,8 | 12484,7 | объектов социальной направлен- | |
в том числе капитальные вложения - всего | 39115,69 | 7261,6 | 5756,5 | 9288,09 | 4324,8 | 12484,7 | ||
из них | ||||||||
Минобрнауки России | 38996,69 | 7142,6 | 5756,5 | 9288,09 | 4324,8 | 12484,7 | ||
Санкт-Петербургский государственный университет | 119 | 119 | - | - | - | - | ||
внебюджетные источники | 5855,7 | 928,7 | 902,5 | 1662 | 1364,4 | 998,1 | ||
| ||||||||
федеральный бюджет - всего | 49210,95 | 9339,1 | 7885,19 | 10822,12 | 6480,01 | 14684,53 | ||
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | 39115,69 | 7261,6 | 5756,5 | 9288,09 | 4324,8 | 12484,7 | ||
НИОКР | 238,52 | 41 | 42,15 | 47,45 | 53,96 | 53,96 | ||
прочие нужды - всего | 9856,74 | 2036,5 | 2086,54 | 1486,58 | 2101,25 | 2145,87 | ||
из них субсидии | 4681,6 | 796,42 | 1076,36 | 518,65 | 1145,1 | 1145,07 | ||
Минобрнауки России - всего | 49091,95 | 9220,1 | 7885,19 | 10822,12 | 6480,01 | 14684,53 | ||
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | 38996,69 | 7142,6 | 5756,5 | 9288,09 | 4324,8 | 12484,7 | ||
НИОКР | 238,52 | 41 | 42,15 | 47,45 | 53,96 | 53,96 | ||
прочие нужды - всего | 9856,74 | 2036,5 | 2086,54 | 1486,58 | 2101,25 | 2145,87 | ||
из них субсидии | 4681,6 | 796,42 | 1076,36 | 518,65 | 1145,1 | 1145,07 | ||
Санкт-Петербургский государственный университет | 119 | 119 | - | - | - | - | ||
в том числе капитальные вложения | 119 | 119 | - | - | - | - | ||
приоритетный национальный проект "Образование" - всего | 4330 | 1450 | 1450 | 1430 | - | - | ||
в том числе прочие нужды - всего | 4330 | 1450 | 1450 | 1430 | - | - | ||
из них субсидии | 1891,43 | 796,42 | 576,36 | 518,65 | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 23935 | 2900 | 4475 | 6260 | 6100 | 4200 | ||
внебюджетные источники | 9745,01 | 1297,54 | 1584,46 | 3213,97 | 2202,32 | 1646,72 | ||
Итого | 82890,96 | 13536,64 | 13944,65 | 20096,09 | 14782,33 | 20531,25 | ||
| ||||||||
7. Обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества образования на всех уровнях системы образования | 8374,12 | 1716,01 | 1966,9 | 1955,81 | 1462,98 | 1272,42 | внедрена общероссий- | |
федеральный бюджет - всего | 2511,38 | 934 | 459 | 278,38 | 527 | 313 | образователь- | |
в том числе: | механизмы процедур контроля | |||||||
НИОКР | 18,3 | - | - | - | 9 | 9,3 | и оценки качества образования | |
прочие нужды | 2493,08 | 934 | 459 | 278,38 | 518 | 303,7 | ||
Минобрнауки России - всего | 1671,38 | 934 | 459 | 278,38 | - | - | ||
в том числе прочие нужды | 1671,38 | 934 | 459 | 278,38 | - | - | ||
Рособрнадзор - всего | 840 | - | - | - | 527 | 313 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 18,3 | - | - | - | 9 | 9,3 | ||
прочие нужды | 821,7 | - | - | - | 518 | 303,7 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4510 | 650 | 1300 | 1250 | 600 | 710 | ||
внебюджетные источники | 1352,74 | 132,01 | 207,9 | 427,43 | 335,98 | 249,42 | ||
| ||||||||
1) развитие общероссийской системы оценки качества общего образования | 4659,01 | 739,01 | 1160 | 1210 | 760 | 790 | создана новая модель общероссий- | 18, 19, 20, 21 |
федеральный бюджет - всего | 930 | 250 | 200 | 160 | 160 | 160 | создан инструмента- | |
в том числе прочие нужды - всего | 930 | 250 | 200 | 160 | 160 | 160 | модели общероссий- | |
в том числе: | качества общего образования, комплексный | |||||||
Минобрнауки России | 610 | 250 | 200 | 160 | - | - | мониторинг качества общего образования | |
Рособрнадзор | 320 | - | - | - | 160 | 160 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2810 | 400 | 800 | 750 | 400 | 460 | ||
внебюджетные источники | 919,01 | 89,01 | 160 | 300 | 200 | 170 | ||
| ||||||||
2) разработка, апробация и внедрение моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования | 3715,11 | 977 | 806,9 | 745,81 | 702,98 | 482,42 | разработаны модели системы оценки качества дошкольного, начального профессио- | 20, 21, 23, 24 |
федеральный бюджет - всего | 1581,38 | 684 | 259 | 118,38 | 367 | 153 | послевузов- | |
в том числе: | дополнитель- | |||||||
НИОКР | 18,3 | - | - | - | 9 | 9,3 | образования; разработаны | |
прочие нужды - всего | 1563,08 | 684 | 259 | 118,38 | 358 | 143,7 | механизмы комплексной оценки академичес- | |
в том числе: | достижений обучающего- | |||||||
Минобрнауки России | 1061,38 | 684 | 259 | 118,38 | - | - | компетенций и способностей, технологии и | |
Рособрнадзор - всего | 520 | - | - | - | 367 | 153 | методики подготовки и проведения | |
в том числе: | процедур контроля | |||||||
НИОКР | 18,3 | - | - | - | 9 | 9,3 | и оценки качества образования | |
прочие нужды | 501,7 | - | - | - | 358 | 143,7 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1700 | 250 | 500 | 500 | 200 | 250 | ||
внебюджетные источники | 433,73 | 43 | 47,9 | 127,43 | 135,98 | 79,42 | ||
8. Развитие системы оценки качества профессионального образования на | 7099,96 | 1323,21 | 1487,98 | 1854,27 | 1324,93 | 1109,57 | созданы экспертно- | |
основе создания и внедрения механизмов сертификации квалификаций специалистов и выпускников образовательных учреждений с учетом интеграции требований федерального государственного образовательного стандарта и профессиональных стандартов | обеспечиваю- | |||||||
федеральный бюджет - всего | 1158,07 | 374 | 224 | 218,07 | 164,95 | 177,05 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 18,02 | 8 | - | - | 4,76 | 5,26 | ||
прочие нужды | 1140,05 | 366 | 224 | 218,07 | 160,19 | 171,79 | ||
Минобрнауки России - всего | 816,07 | 374 | 224 | 218,07 | - | - | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 8 | 8 | - | - | - | - | ||
прочие нужды | 808,07 | 366 | 224 | 218,07 | - | - | ||
Рособрнадзор - всего | 342 | - | - | - | 164,95 | 177,05 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 10,02 | - | - | - | 4,76 | 5,26 | ||
прочие нужды | 331,98 | - | - | - | 160,19 | 171,79 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4780 | 820 | 1010 | 1230 | 900 | 820 | ||
внебюджетные источники | 1161,89 | 129,21 | 253,98 | 406,2 | 259,98 | 112,52 |