Перегрузка авиа и наземных депеш, перевозимых воздушным путем (S.A.L.)
1. В принципе перегрузка депеш в пути в одном и том же аэропорту обеспечивается [назначенным оператором] страны, где она осуществляется.
2. Это положение не применяется в тех случаях, когда перегрузка осуществляется между самолетами двух последовательных рейсов одной и той же авиакомпании.
3. В случае, о котором идет речь в § 2, и когда [назначенные операторы страны] подачи, назначения и соответствующая авиакомпания договорились заранее, авиакомпания, осуществляющая перегрузку, имеет право при необходимости составлять специальную накладную сдачи, которая заменит первоначальную накладную CN 38 или CN 41. Заинтересованные стороны договариваются на взаимной основе относительно применяемых процедур и используемого бланка [в соответствии со статьей РП 176].
4. Если [назначенный оператор] страны подачи желает этого, то его депеши непосредственно перегружаются в транзитном аэропорту между двумя различными авиакомпаниями. Тем не менее заинтересованные авиакомпании должны давать согласие на обеспечение перегрузки, а [назначенный оператор] транзитной страны должен быть об этом заранее проинформирован.
5. В случае, о котором идет речь в § 4, и когда [назначенные операторы страны] подачи и назначения и соответствующие авиакомпании договорились заранее, авиакомпании, осуществляющие перегрузку, должны составлять специальную накладную сдачи, которая заменит первоначальную накладную CN 38 или CN 41. Заинтересованные стороны договариваются на взаимной основе относительно применяемых процедур и используемого бланка [в соответствии со статьей РП 176].
6. В случаях, указанных в § 2 и 4, к мешкам депеш может, помимо ярлыков, предусмотренных для авиаперевозки почты, прикрепляться ярлык CN 42.
7. Когда наземные депеши одного [назначенного оператора] перевозит воздушным путем другой [назначенный оператор], условия такой перевозки оговариваются в специальном соглашении между этими [назначенными операторами].