Действующий

Первый дополнительный протокол к общему регламенту Всемирного почтового союза

Статья IX

(Измененная статья 112)

Функции Генерального директора

1. Генеральный директор организует, управляет и руководит Международным бюро, законным представителем которого он является. Он может также распределять должности по рангам G1-D2 и назначать и продвигать по службе служащих, имеющих эти ранги. При назначении на посты P1-D2 он должен учитывать профессиональную квалификацию кандидатов, рекомендуемых [странами-членами], к которым они относятся или в которых они осуществляют свою профессиональную деятельность, принимая во внимание справедливое географическое континентальное распределение и языки. На посты D2 по мере возможности должны назначаться кандидаты из регионов, отличающихся от регионов, которыми представлены Генеральный директор и заместитель Генерального директора, при этом определяющим критерием должна быть эффективность работы Международного бюро. Однако в тех случаях, когда посты требуют особой квалификации, Генеральный директор может обращаться к внешним специалистам. При назначении нового специалиста он учитывает также, что в принципе лица, имеющие ранги D2, D1 и P5, должны быть представителями различных стран-членов Союза. При присвоении служащему Международного бюро рангов D2, D1 и P5 он не обязан применять тот же принцип. Кроме того, в процессе найма в первую очередь учитываются заслуги кандидатов и только потом требования относительно справедливого географического представительства и знания языков. Один раз в год он сообщает Административному совету о всех назначениях и продвижениях по службе от P4 до D2.

2. Функции Генерального директора заключаются в следующем:

2.1. Выполнять функции депозитария Актов Союза и посредника при вступлении в Союз и присоединении к нему, а также при выходе из него;

2.2. Сообщать о принятых Конгрессом решениях всем правительствам стран-членов;

2.3. Сообщать всем [странам-членам и их назначенным операторам] об утверждении или пересмотре Регламентов Советом почтовой эксплуатации;

2.4. Подготавливать на возможно минимальном уровне проект годового бюджета Союза в соответствии с потребностями Союза и своевременно представлять его на рассмотрение Административного совета; сообщать о бюджете странам-членам Союза после его утверждения Административным советом и исполнять его;

2.5. Выполнять особую деятельность по требованию органов Союза, а также деятельность в соответствии с Актами;

2.6. Принимать меры, направленные на достижение целей, поставленных органами Союза, в рамках установленной политики и имеющихся средств;

2.7. Представлять пожелания и предложения Административному совету или Совету почтовой эксплуатации;

2.8. После закрытия Конгресса в соответствии с Внутренним регламентом СПЭ представлять Совету почтовой эксплуатации предложения, касающиеся вытекающих из решений Конгресса изменений к Регламентам;

2.9. Готовить для [Административного совета] и на основе данных [Советами] директив проект [стратегии] для представления Конгрессу;

[2.10. Составлять для утверждения Административным советом отчет о реализации странами-членами стратегии Союза за четырехлетний период, одобренной предыдущим Конгрессом, для представления следующему Конгрессу;]

[2.11]. Обеспечивать представительство Союза;

[2.12]. Быть посредником в отношениях между:

- ВПС и региональными союзами;

- ВПС и Организацией Объединенных Наций;

- ВПС и международными организациями, деятельность которых представляет интерес для Союза;

- ВПС и международными организациями, ассоциациями или предприятиями, с которыми органы Союза хотели бы проконсультироваться или присоединиться к их работе;

[2.13]. Выполнять функции Генерального секретаря органов Союза и в этом качестве следить, учитывая специальные положения настоящего Регламента, в частности, за:

- подготовкой и организацией работы органов Союза;

- разработкой, изданием и рассылкой документов, отчетов и протоколов;

- деятельностью секретариата во время собраний органов Союза;

[2.14]. Присутствовать на заседаниях органов Союза и принимать участие в обсуждениях без права голоса, имея возможность быть представленным другим лицом.