Недействующий

Об утверждении Положения о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо (с изменениями на 27 марта 2013 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 17.12.2014 N 3017р)

4. Организация ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов

4.1. Ремонт, техническое обслуживание и модернизация локомотивов производятся работниками ТЧР в соответствии с требованием действующих нормативных документов ОАО "РЖД".

4.2. При проведении ремонта, технических обслуживаний и модернизации локомотивов ТЧР обеспечивает выполнение всех циклов установленных видов работ, устранение замечаний, выявленных в эксплуатации (отмеченных в журнале формы ТУ-152) и в ходе проведения ТР или ТО, соблюдение установленных норм простоя локомотивов на ремонте, приведение в культурное состояние локомотива по окончании работ.

4.3. ТЧР обеспечивает проведение метрологического обеспечения средств измерения на локомотиве, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание приборов безопасности, радиосвязи, средств пожаротушения, средств контроля за расходом дизельного топлива и электроэнергии, систем прогрева тепловозов и всего дополнительного оборудования, установленного на локомотивах.

При нахождении локомотива на ремонте или техническом обслуживании ТЧР осуществляет ремонт неисправного инструмента и инвентаря, при необходимости - пополняется с ежемесячным предъявлением счета материальных затрат.

4.4. Необходимый перечень работ по установке дополнительного оборудования, модернизации, повышению надежности и топливно-энергетической эффективности локомотивов выполняет ремонтное локомотивное депо по плану, составленному ТР на основании заявки Т.

4.5. При выявлении в процессе ремонта и технического обслуживания неисправностей на локомотиве, требующих замены или восстановления работоспособности основного оборудования, узлов и деталей сверх норм цикловых работ, производится комиссионный осмотр (состав комиссии: заместитель начальника и мастер (бригадир) ТЧР, приемщик локомотивов ТЧЭ). На неисправные узлы и детали дается заключение о причинах повреждения оборудования и составляется акт (приложение N 2) в двух экземплярах (один - для ТЧР, второй - для ТЧЭ).

4.6. ТЧЭ в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным передает на электронные адреса ответственных работников в ТЧР (назначенных совместным приказом ТЧЭ и ТЧР), анализы работы приборов безопасности и радиосвязи, установленных на локомотивах приписного парка, разработанные на основании проведенных совместных расследований и разборов сбоев в работе.

4.7. Внесение изменений, контроль достоверности и своевременности заполнения электронного паспорта осуществляется работниками соответствующих структурных подразделений дирекций согласно "Временному регламенту работы с автоматизированной системой "электронный паспорт локомотива", утвержденному распоряжением от 11 января 2011 года N 2р.