Действующий

О направлении информации

4. Особенности отражения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации


Распределение бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по соответствующим кодам бюджетной классификации, следует осуществлять в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 года N 65н (далее - Указания N 65н (электронная версия Указаний N 65н размещена на официальном сайте Минфина России (www.minfin.ru) в разделе "Бюджетная классификация"), с учетом следующего.

Структура 20-значного кода классификации расходов бюджетов представлена в Указаниях N 65н (раздел III, подраздел 1) в следующем формате:

Структура кода классификации расходов бюджетов

Код главного

Код

Код под-

Код целевой статьи

Код вида расходов

Код статьи

распорядителя бюджетных средств

раздела

раздела

груп-
па

под-
груп-
па

эле-
мент

(подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


Указаниями N 65н установлен принцип открытости назначения кодов бюджетной классификации, означающий открытость бюджетной классификации (перечня кодов бюджетной классификации Российской Федерации, правил их установления и применения) для всеобщего ознакомления.

Введение кодов направлений расходов (целевых статей расходов) бюджетов для отражения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, информации по которым присвоен в соответствии с законодательством Российской Федерации гриф секретности, включая наименование закона, иного нормативного правового акта, договора или соглашения, в соответствии с которыми возникает расходное обязательство, а также наименования государственных программ, подпрограмм и (или) мероприятий, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании обращения федерального государственного органа, по решению которого информация отнесена к государственной тайне, содержащего указания на возможность включения соответствующего наименования в состав открытой информации, а в случае отсутствия таковой - модифицируемые наименования направлений расходов (целевых статей расходов бюджетов), отражающих экономическое содержание модифицируемой информации и позволяющих включить указанные наименования в состав открытой информации. При этом модифицированные наименования, не содержащие экономического содержания, такие как - "Подпрограмма 1", "Направление расходов 2" и тому подобные к включению в бюджетную классификацию расходов бюджетов не допускаются.

Распределение бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по соответствующим кодам бюджетной классификации, следует осуществлять в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России 01.07.2013 N 65н (далее - Указания N 65н (электронная версия Указаний N 65н размещена на официальном сайте Минфина России (www.minfin.ru) в разделе "Бюджетная классификация"), с учетом следующего.

Структура 20-значного кода классификации расходов бюджетов представлена в Указаниях N 65н (раздел III, подраздел 1) в следующем формате:

Структура кода классификации расходов бюджетов

Код главного

Код

Код под-

Код целевой статьи

Код вида расходов

Код статьи

распорядителя бюджетных средств

раздела

раздела

груп-
па

под-
груп-
па

эле-
мент

(подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


Указаниями N 65н установлен принцип открытости назначения кодов бюджетной классификации, означающий открытость бюджетной классификации (перечня кодов бюджетной классификации Российской Федерации, правил их установления и применения) для всеобщего ознакомления.

В связи с чем, введение кодов направлений расходов (целевых статей расходов) бюджетов для отражения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, информации по которым присвоен в соответствии с законодательством Российской Федерации гриф секретности, включая наименование закона, иного нормативного правового акта, договора или соглашения, в соответствии с которыми возникает расходное обязательство, а также наименование государственных программ, подпрограмм и (или) мероприятий, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании обращения федерального государственного органа, по решению которого информация отнесена к государственной тайне. При этом указанное обращение должно содержать указания на возможность включения соответствующего наименования в состав открытой информации, а в случае отсутствия таковой возможности - модифицируемые наименования направлений расходов (целевых статей расходов бюджетов), отражающих экономическое содержание модифицируемой информации и позволяющих включить указанные наименования в состав открытой информации. При этом модифицированные наименования, не содержащие экономического содержания, такие как - "Подпрограмма 1", "Направление расходов 2" и тому подобные к включению в бюджетную классификацию расходов бюджетов не допускаются.