ПРИКАЗ
от 4 июля 2013 года N 283
О создании Нормативно-технического совета по отбору типовой проектной документации при Министерстве регионального развития Российской Федерации
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации от 28 мая 2015 года N 382/пр
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 791 "О формировании реестра типовой проектной документации и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст.5553)
приказываю:
1. Создать Нормативно-технический совет по отбору типовой проектной документации при Министерстве регионального развития Российской Федерации (далее - Нормативно-технический совет).
2. Утвердить:
а) состав Нормативно-технического совета согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
б) положение о Нормативно-техническом совете согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Возложить на Департамент государственной политики в сфере строительства и архитектуры (В.И.Левдиков) организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Нормативно-технического совета.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации С.М.Дарькина.
Министр
И.Н.Слюняев
Состав Нормативно-технического совета по отбору типовой проектной документации при Министерстве регионального развития Российской Федерации
Дарькин | - заместитель Министра регионального развития Российской Федерации, председатель Нормативно-технического совета |
Левдиков | - директор Департамента государственной политики в сфере строительства и архитектуры Минрегиона России, заместитель председателя Нормативно-технического совета |
Мурашов | - заместитель руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, заместитель председателя Нормативно-технического совета (по согласованию) |
Меркулов | - начальник отдела методологии ценообразования и сметного нормирования в сфере строительства Департамента государственной политики в сфере строительства и архитектуры Минрегиона России, секретарь Нормативно-технического совета |
Беляев | - начальник Управления регулирования градостроительной деятельности Госстроя (по согласованию) |
Воронин | - вице-президент Некоммерческого партнерства "Национальное объединение организаций экспертизы в строительстве" (по согласованию) |
Вылегжанин | - заместитель директора Департамента медицинской профилактики, скорой, первичной медико-санитарной помощи и санитарно-курортного дела Минздрава России (по согласованию) |
Григорьев | - начальник отдела повышения структурной эффективности и программ развития здравоохранения Департамента медицинской профилактики, скорой, первичной медико-санитарной помощи и санитарно-курортного дела Минздрава России (по согласованию) |
Гримитлин | - член Совета Общероссийской негосударственной некоммерческой организации "Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания" (по согласованию) |
Дьяченко | - заместитель начальника Управления регулирования градостроительной деятельности - начальник отдела организационно-методического обеспечения градостроительной деятельности Госстроя (по согласованию) |
Журавлев | - первый заместитель руководителя федерального автономного учреждения "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" (по согласованию) |
Зеленев | - заместитель начальника отдела охраны репродуктивного здоровья и внедрения эффективности акушерско-гинекологической помощи Департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава России (по согласованию) |
Козьмодемьянский Вадим Германович | - генеральный директор открытого акционерного общества "Центральный институт типового проектирования им.Г.К.Орджоникидзе" (по согласованию) |
Крамаров | - начальник отдела реализации специальных программ Департамента специализированной медицинской помощи и медицинской реабилитации Минздрава России (по согласованию) |
Кузнецов | - заместитель начальника отдела реализации бюджетных инвестиций Департамента управления сетью подведомственных организаций Минобрнауки России (по согласованию) |
Миронов | - заместитель директора Департамента государственной политики в сфере строительства и архитектуры Минрегиона России |
Михин | - председатель дисциплинарной комиссии Некоммерческого партнерства "Национальное объединение организаций экспертизы в строительстве", генеральный директор общества с ограниченной ответственностью Управляющей компании "Жилпроект" (по согласованию) |
Пашковский | - заместитель директора Департамента управления сетью подведомственных организаций Минобрнауки России (по согласованию) |
Решитько | - член Совета Некоммерческого партнерства "Национальное объединение организаций экспертизы в строительстве", директор автономного учреждения Калужской области "Управление государственной экспертизы проектов Калужской области" (по согласованию) |
Соколов | - первый вице-президент Общероссийской негосударственной некоммерческой организации "Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания" (по согласованию) |
Сорокин | - вице-президент Общероссийской негосударственной некоммерческой организации "Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания" (по согласованию) |
Положение о Нормативно-техническом совете по отбору типовой проектной документации при Министерстве регионального развития Российской Федерации
1. Нормативно-технический совет по отбору типовой проектной документации при Министерстве регионального развития Российской Федерации (далее - Нормативно-технический совет) является постоянно действующим совещательным органом, созданным с целью рассмотрения проектной документации в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (объекты культуры, образования, здравоохранения, спортивные здания и сооружения и т.п.), при подготовке которой были применены современные экономичные ресурсо- и энергосберегающие, архитектурно-планировочные, конструктивные, инженерно-технические, технологические и организационные решения и которая рекомендуется для массового повторного применения при создании объектов капитального строительства за счет или с привлечением средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, на предмет возможности включения в реестртиповой проектной документации (далее - Реестр).
2. В своей деятельности Нормативно-технический совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства регионального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Персональный состав Нормативно-технического совета утверждается Министром регионального развития Российской Федерации.
4. Основными задачами Нормативно-технического совета являются:
а) координация деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных и иных организаций по вопросам включения информации о проектной документации объектов капитального строительства в Реестр;
б) рассмотрение проектной документации объектов капитального строительства на предмет возможности ее включения в Реестр.
5. Для реализации возложенных задач Нормативно-технический совет осуществляет следующие функции:
а) осуществление самостоятельной либо с привлечением третьих лиц проверки представленной информации о проектной документации объектов капитального строительства на предмет ее соответствия условиям включения в Реестр;
б) обсуждение представленной информации о проектной документации объектов капитального строительства на предмет ее соответствия условиям включения в Реестр;
в) принятие решений, содержащих рекомендации по включению (отказе во включении с указанием причин отказа) информации о представленной проектной документации объектов капитального строительства в Реестр.
6. Нормативно-технический совет в рамках своей компетенции имеет право:
а) приглашать на заседания и заслушивать представителей заинтересованных органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Нормативно-технического совета;
б) направлять в Министерство регионального развития Российской Федерации решения Нормативно-технического совета, оформленные в виде протоколов заседаний Нормативно-технического совета, с приложением всех имеющихся материалов, на основании которых были приняты решения.
Решения Нормативно-технического совета имеют рекомендательный характер для Министерства регионального развития Российской Федерации;
в) создавать в установленном порядке постоянные и временные рабочие (экспертные) группы, в том числе из лиц, не являющихся членами Нормативно-технического совета, в рамках компетенции Нормативно-технического совета;
г) в рамках своей компетенции запрашивать у органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных и иных организаций информацию и документы, необходимые для решения задач и осуществления функций, возложенных на Нормативно-технический совет;
д) привлекать на общественных началах для осуществления необходимых работ и оказания услуг научно-исследовательские организации, экспертов и консультантов по вопросам, относящимся к компетенции Нормативно-технического совета;
е) осуществлять иные полномочия для решения задач и осуществления функций, возложенных на Нормативно-технический совет.
7. В состав Нормативно-технического совета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Нормативно-технического совета.
8. Состав Нормативно-технического совета утверждается и изменяется приказами Министерства регионального развития Российской Федерации.
9. Председателем Нормативно-технического совета является заместитель Министра регионального развития Российской Федерации (далее - Председатель). В период отсутствия Председателя его обязанности исполняет директор Департамента государственной политики в сфере строительства и архитектуры Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - заместитель Председателя). В случае их отсутствия, обязанности Председателя исполняет заместитель руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - заместитель Председателя).
10. Председатель:
а) осуществляет общее руководство работой Нормативно-технического совета;
б) распределяет обязанности между членами Нормативно-технического совета;
в) дает поручения членам Нормативно-технического совета.
11. Секретарем Нормативно-технического совета (далее - Секретарь) является начальник отдела методологии ценообразования и сметного нормирования в сфере строительства Департамента государственной политики в сфере строительства и архитектуры Министерства регионального развития Российской Федерации.
12. Секретарь:
а) регистрирует поступающие документы и рассылает (в том числе по электронной почте) их членам Нормативно-технического совета;
б) осуществляет созыв заседаний Нормативно-технического совета;
в) оформляет заключения, протоколы заседаний Нормативно-технического совета, подготавливает иные документы.
13. Члены Нормативно-технического совета обязаны принимать личное участие в заседаниях Нормативно-технического совета, а в случае отсутствия на заседании - изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.
14. Члены Нормативно-технического совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.
15. Члены Нормативно-технического совета готовят предложения для рассмотрения вопросов на заседаниях Нормативно-технического совета и представляют их секретарю не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания.
Направление письменного мнения не освобождает члена Нормативно-технического совета от необходимости исполнять принятые на заседании Нормативно-технического совета решения.
16. Заседания Нормативно-технического совета проводит Председатель или заместитель Председателя. Заседание Нормативно-технического совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
17. Заседания Нормативно-технического совета проводятся при поступлении на рассмотрение Нормативно-технического совета проектной документации объектов капитального строительства на предмет возможности ее включения в Реестр и не реже одного раза в три месяца.
18. Решения Нормативно-технического совета принимаются большинством голосов членов Нормативно-технического совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Нормативно-технического совета.
19. Решения Нормативно-технического совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и членами Нормативно-технического совета, принимавшими участие в заседании.
Протокол оформляется Секретарем.
20. Решения Нормативно-технического совета являются обязательными для всех членов Нормативно-технического совета.
21. В случае несогласия с решением, принятым на заседании, член Нормативно-технического совета имеет право изложить в письменной форме свое мнение, которое передается секретарю Нормативно-технического совета и прилагается к протоколу заседания.
Изложение своего мнения не освобождает члена Нормативно-технического совета от необходимости исполнять принятые на заседании решения.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Минрегиона России
www.minregion.ru (сканер-копия)
по состоянию на 12.07.2013